Как исправить зажигалку?
Добавить обзор. А зачем тебе зажигалка? Ты ж вроде на вейп полностью перешел. Или костры разжигать? Кстати, интересно. Автор пробовал этой дугой бумагу поджигать? Могу правда проверить завтра. Точно скажу — пакет целофановый, в котором прислали на фото не пробивает. Понятно, что пробивает. Иначе бы шокер не работал сквозь одежду. Меня интересует, поджигает ли при этом. Буду ждать теста. НУ так… нравится просто.
Да и покурить могу, одно другому н е мешает. С этой дуренью явно перестарался, будем брать че попроще. Куда еще можно применить эту хреновину? Ставь лайк, если несколько раз вздрагивал при просмотре видео :-D. На 3 минуте видно, как ты вздрогнул Оно и понятно, если даже я, смотря видео, подпрыгнул на стуле. Я в этом месте аж подпрыгнул.
Да я в курсе. У меня есть шокер. Ну чтобы знать, остановит гопоту или нет. Ессно, я подстраховался, бил в ногу сквозь три слоя джинсов. Не очень больно, скорее неприятно. А мой знакомый безбашенный себе этим шокером в грудь зарядил сквозь одну лишь футболку. Два раза!!! Тоже говорит, фигня. Угадывается покупатель.
А вот чел из отзывов неплохой шокер замутил. Так же, такая кнопка фаер не ставится, так как она не имеет отсечки. Кноака должна работать по принципу дверного звонка- пока держишь- работает шокер. Так никогда не делайте, как на фото. Принадлежности для рыбалки, охоты и туризма Охоты на гопников?
Написано же: Хулиганы, собаки и прочая живность будут очень недовольны его применением по отношению к ним. То есть хулиганы — такая же живность, как и собаки Да все верно, но эти разделы подходят вполне.
По самообороне не увидел смысла делать. Из более разделов это второй обзор по самообороне первый был на тренировочные резиновые ножи. Вот тест на поджиг и кое что новое. Выяснилось, что 2 батареи много, сгорел 1 блок у меня, так что разве что на короткий пшик можно, и то лучше не надо. Кому лень смотреть — НЕ загорается нихрена бумага, даже прикурить не получится сигарету. Эт о только электрошокер.
Так что можно только копыта задрать — это легко. Ну вот. Терзания по поводу использования в качестве зажигалки автоматом улетучились. Тут другой вопрос. Получается, что зажигалки с дугой работают по какому-то другому принципу? Дуга идет, но миллиметров на от силы, больше просто не работает- не тянет. Так что на малых мощностях все работает, но, тут второе… бумагу то же устанешь поджигать, я проверял. Зажигалка с выпрямителем должна быть на высоковольтных концах.
Тогда дуга будет горячая. Вспомнился пацанчик из школы. Делал что-то типа электрошокеров. Брал катушку из блока питания, ну который преобразует вольт в В итоге от пары пальчиковых батареек искрило неплохо. Он даже фигачил какую-то приблуду он занимался в радиокружке с рычажком, поворачивая который можно было регулировать напряжение на выходе.
С компьютера Из интернета Файл. Выравнивание нет слева справа по центру. Ссылка на изображение.
Креативный подход
В зажигалке столько интересных деталей! А если их собрать в другом сочетании, по-другому скомбинировать? Можно, например, игрушку собрать, сувенирчик для подарка. Очень интересным получается маленький мотоцикл. Из шестерёнок делаются колёса. Ограждение вокруг зубчатых колёс и горелки превращается в капоты и надколёсные крылья. Трубочки газовой системы служат элементами руля. Нажимная педалька становится седлом гонщика. Всё идёт в дело в соответствии с художественной и технической фантазией конструктора.
ФОТО: bugaga.ruРазобранная на детали зажигалка
ФОТО: bugaga.ruМотоциклы из деталей зажигалки
ФОТО: bugaga.ruМотоциклы
Зажигалка своими руками
В этом мастер-классе мы предлагаем вам собрать оригинальную зажигалку своими руками. Все, что вам понадобится от обычного изделия – это прикуриватель. По внешнему виду зажигалка напоминает стимпанк изделия и такой точно ни у кого не будет.
Материалы
Для работы вам будут нужны:
- старый прикуриватель;
- 15 мм медные заглушки, 2 шт.;
- 12,7 мм медная трубка;
- 4 мм латунные или медные трубки;
- латунные полоски;
- латунная прямоугольная трубка;
- небольшие винты, 2 шт.;
- куполообразная гайка, М5;
- болт;
- плоскогубцы;
- паяльник;
- припой;
- Dremel и сверла;
- напильник;
- хлопковые шарики;
- кусочек войлочной ткани;
- фитиль;
- жидкость для заправки зажигалок.
Шаг 1
. Разберите зажигалку, чтобы достать из нее прикуриватель.
Шаг 2
. Возьмите тонкую медную или латунную трубку и приложите к ней пружину прикуривателя. Обрежьте трубку так, чтобы пружина слегка выглядывала за ее пределы.
Шаг 3
. Обработайте трубку напильником в местах среза.
Шаг 4
. Возьмите медную полоску и согните ее под углом 90 градусов дважды, чтобы получилась форма буквы U. При формировании элемента прикладывайте колесико прикуривателя. Эта деталь в дальнейшем будет его удерживать.
Шаг 5
. В заготовленной детали просверлите отверстие под тонкую трубку.
Шаг 6
. Припаяйте трубку к полученной детали. С нижней ее стороны, металл основательно разогрейте и вкрутите в него винт. При застывании металла они прочно будет закреплен в самой трубке.
Шаг 7
. В U-образной части заготовленного элемента просверлите отверстие для крепления колесика зажигания.
Шаг 8
. Зачистите деталь, сделав ее гладкой, и после вставьте колесико надавливанием на него.
Шаг 9
. Теперь от большой медной трубки вам нужно будет отпилить небольшую ее часть. Длину детали регулируйте сами. В данном случае она составила 5 см. Места срезов обязательно зачистите до идеально гладкого состояния
Шаг 10
. Теперь вам нужно будет сделать держатель фитиля, встроенный в медный колпачок. Последний защитит содержимое трубы от пересыхания.
Вначале просверлите отверстие в винтике на глубину примерно 1 – 1,5 см. Для удобства отправьте винт в тиски и по окончании работы срежьте лишнюю его часть.
Шаг 11
. В медном колпачке немного в сторону от центра просверлите отверстие под винт. Вставьте его. Закрутите винт гайкой со шляпкой.
Шаг 12
. Тонкую медную трубку припаяйте к винтику с внутренней стороны медной заглушки. После всего припаяйте к трубе и саму заглушку.
Шаг 13
. Во втором медном колпачке просверлите отверстие теперь уже под тонкую трубочку.
Шаг 14
. Саму трубочку спилите, чтобы она шла вровень с колпачком. Вкрутите винт со шляпкой в трубочку, заранее тщательно разогрев металл.
Шаг 15
. С помощью латунной трубки прямоугольной формы соедините два элемента зажигалки между собой
Прежде, чем варить их, пластину обрежьте и зачистите, а после всю конструкцию отправьте в тиски. Обратите внимание на расположение деталей относительно друг друга
Шаг 16
. По окончании работы тщательно отшлифуйте изделие.
Шаг 17
. Вовнутрь зажигалки отправьте фитиль и хлопковые шарики. Пропитайте все основательно жидкой смесью для зажигалок.
Шаг 18
. С нижней стороны отправьте небольшой кусок войлочной ткани.
Шаг 19
. Соберите зажигалку. Она готова к работе!
Зажигалка своими руками
4/5 — Оценок: 71
Особенности окопного творчества
На протяжении многих лет окопное творчество было связано с необходимостью выживания, и одной из самых главных нужд всегда была необходимость в получении огня. В период Великой Отечественной войны с заводскими зажигалками было туго, поэтому солдаты научились выходить из такого положения. Они делали зажигалки из того, чего в период войны было везде много – это гильзы. Но для зажигалки лучше всего подходит не отстрелянный патрон, а именно гильза, внутрь которой помещался специальный фитиль, выполненный из хлопчатобумажного материала.
Окопное творчество Второй мировой
Изделия из гильз
Кремень с пружинкой припаивался вместе с небольшой медной трубкой к корпусу гильзы. Для изготовления колесика использовался круглый напильник, в котором проделывалось отверстие для винта. В качестве заправки для таких зажигалок использовался обычный бензин, так как он практически всегда был под рукой. Разумеется, из-за быстрого испарения топлива изделие приходилось регулярно заправлять, но результат того стоит. Зажигалка работала, и сделать ее мог каждый желающий.
Солдатская зажигалка из гильзы
Но если в то время зажигалки изготавливались с целью выживания, то сейчас это скорее сувенир, которым можно хвастаться перед своими друзьями. К тому же сейчас подобные изделия создаются в разных стилях, например, в стиле стимпанк.
Гильзы часто использовались от Маузера (там латунь качественнее)
Как самому сделать зажигалку?
Как самому сделать зажигалку?
Сколько Кулибиных носит земля русская, только одному Богу известно! Сегодня, дорогой читатель, мы с вами узнаем, как можно соорудить зажигалку из подручных средств. Вам понадобится известная доля внимания и терпения. Также вы узнаете, как можно изготовить зажигалку в походных условиях из картошки и зубной пасты! Не верите? Итак:
Пожалуй, наиболее распространенный вариант изготовления зажигалок в полевых условиях — это ее изготовление из гильзы патрона. Почему именно гильза? Прежде всего, размеры. Гильза, к примеру, от патрона АК-47 легко помещается в руке и кармане.
Ну и конечно, гильза выполнена из металла, что, несомненно, намного безопаснее, чем зажигалка из других материалов. Основная проблема заключается в том, где ее можно достать. Но мы уверены, что у вас найдется пара-тройка знакомых военных. Мы расскажем о 2 способах того как сделать зажигалку.
Видео в интернете по этому поводу предостаточно.
Способ № 1
- Возьмите любую небольшую металлическую трубочку. Она может быть, в принципе, любого размера, главное, чтобы подходила под гильзу.
- Ее необходимо приварить к гильзе патрона. Возьмите паяльник и хорошенько проварите соединение во избежании скорой поломки. Кроме того, необходимо сделать вырез для колесика (в металлической трубке), которое будет вращаться, и запускать механизм зажигалки. Вырез должен соответствовать размерам колесика с запасом для его крепежа и свободного вращения.
- Далее вам понадобится разобрать любую старую или закончившуюся зажигалку и снять с нее кремень с пружиной. Кстати говоря, колесико со старой зажигалки тоже подойдет для использования. Эту конструкцию мы и устанавливаем в вырез. Легче всего будет работать при помощи пинцета.
- Также необходимо изготовить фитиль (можно взять из обычной свечки, разрезав ее) и колпачок, который может быть металлическим, к примеру, из остатка той же гильзы или если у вас сохранилась пуля, то можно использовать и ее.
- Фитиль опускаем в гильзу, а колпачок любой формы припаиваем к той же гильзе.
Способ № 2
- Возьмем гильзу и опустим шнурок в нее. Это защитит шнур от сырости.
- Если вы хотите, чтобы ваша самодельная зажигалка работала эффективней, нужно смочить ее бензином и только после этого опустить в гильзу.
- Искра в такой конструкции добывается при помощи напильника. Он должен быть обрезан до минимальных размеров. 5 сантиметров в длину будет достаточно.
- Таким образом, мы чиркаем напильником, например, о камень, получаем искру и наш фитиль, смоченный в бензине, начинает гореть без перебоя.
Этот вариант хорош, когда вы находитесь действительно в экстремальных условиях.
Как сделать зажигалку на природе или в лесу?
Это способ любим многими непутевыми туристами и путешественниками, которые позабыли взять в поход средства разведения костра. Нижеописанные химические процессы помогают добыть огонь практически из ничего. Что нужно сделать:
- Нам понадобится: картофель, вата, два оголенных проводка, чайная ложка, зубная паста и соль;
- Разрежьте картофель на две половинки. В одну из них необходимо воткнуть два оголенных проводка. Во второй половинке сделайте углубление с помощью чайной ложки;
- В углубление необходимо насыпать соль и поместить туда зубную пасту;
- Закрепите вату на одном из проводков;
- Соедините проводки (оголенные с обеих сторон) с углублением;
- Теперь необходимо подождать порядка 5 минут, для того чтобы химическая реакция сделала свое дело.
- В течение 5 минут ватка загорится.
Вообще, многие любители рукоделия поступают весьма хитро. Их способ, кстати говоря, может считаться вполне самостоятельным и весьма изобретательным. Что они делают? Все просто.
- Нужно взять обычную закончившуюся или новую зажигалку.
- Теперь необходимо полностью ее разобрать. Все детали понадобятся.
- Берем известную нам гильзу от патрона такого размера, чтобы все «внутренности» зажигалки умещались в гильзе.
- Самый главный инструмент в данном случае — это паяльник. Те счастливцы, которые общаются с этим инструментом на «ты», могут без особого труда припаять все содержимое зажигалки к гильзе.
- После этого необходимо не забыть наполнить новоиспеченную зажигалку из патрона бензином, иначе искры не будет.
Советы и предупреждения
Некоторые действия кажутся настолько интуитивно простыми, что о том, как их совершать, никто не задумывается. Завести автомобиль, поджарить тост, застегнуть пиджак — что может быть проще? На самом деле эти простые вещи могут оказаться сложнее, чем на первый взгляд. Краткие руководства ниже помогут не только в том, как правильно заправлять зажигалку, чтобы продлить ее срок службы, но и как сделать это безопасно для себя и окружающих.
- Не заправляйте зажигалку в замкнутых непроветриваемых пространствах, в салоне автомобиля, в тесных помещениях.
- Ни в коем случае не делайте этого вблизи источников искр или открытого огня, рядом с курящими. В резервуаре и баллончике находится бутан под высоким давлением. Он исключительно горюч.
- Берегите глаза во время заправки и постарайтесь не вдыхать пары газа.
- Используйте только качественный бутан не менее тройной очистки. Чем чище топливо, тем меньше риски засорения клапанов. Некачественный газ может привести к неисправности зажигалки в процессе эксплуатации и проблемам во время заправки.
- Чтобы быстро заполнить резервуар до предела, попробуйте предварительно охладить его в морозильной камере в течение 5−10 минут. Газовый баллон охлаждать не нужно. Если на корпусе есть окно контроля уровня топлива, вы заметите разницу с процедурой заправки теплой зажигалки.
- Зажигалки не любят больших пауз в работе. Постарайтесь периодически пользоваться ими. Это продлит им жизнь. Если же необходимо длительное хранение — выпустите из резервуара газ. Как это сделать — описано в соответствующем разделе выше.
- Совсем необязательно устанавливать большое пламя и окунать в него сигарету. Наибольшее тепло находится на самом кончике факела и распространяется выше в невидимой зоне. Это знание поможет сохранить усы и брови курильщика, а правильное использование пламени бережет механизмы зажигалки от засорения пеплом.
- Приобретите баллончик со сжатым воздухом. Это нужный инструмент для ухода за зажигалкой. Продувка клапанов и очистка от мусора в труднодоступных местах станут намного проще.
Есть еще один простой способ заправки газом. Если самостоятельно повторить прочитанную инструкцию покажется сложным, доверьте это дело специалистам.
Процесс изготовления бензиновой зажигалки
Расплющиваем до ровной полосы медную трубку.
При желании выбиваем свое имя или другую надпись.
Изгибаем мягким молотком до идеального круга.
Свариваем кольцо – это будет основное тело нашей зажигалки.
Скрываем место сварки, отверстия под клепки – 1,5 мм диаметром.
Дремелем отрезаем кусок резьбы под люк от патрона.
Готовим материалы.
Фиксируем лист латуни канцелярскими прищепками и припаиваем его.
Готово. На грязь внимания пока не обращаем.
Теперь обрезаем всю лишнюю латунь, а затем шлифуем и чистим.
Теперь нужно разметить место для люка заправки.
Вырезаем отверстие дремелем, фото промежуточного состояния.
Все, отверстие вырезано.
Теперь нужно припаять резьбу под люк.
Чистим и примериваем кольцо люка по месту.
Фото вида сбоку.
Готовим материалы для сборки держателя кресала.
Фото готовой трубки с держателем кресала для кремня.
В теле зажигалки просверливаем с противоположных сторон отверстия для трубки.
Примеряем трубку.
Изготавливаем держатель фитиля. От переходника отрезаем часть низа с накаткой.
Примеряем держатель фитиля. В качестве гайки используем часть ранее отрезанного латунного колпачка.
Примеряем все вместе.
Привариваем все детали.
Вид заготовки снизу.
Теперь тщательно все чистим.
Промежуточный вид снизу. Нарезаем резьбу 3 мм.
Примеряем болтик.
Теперь нужно приварить вторую сторону с монетой.
Примеряем.
Примеряем монету и текст.
Набиваем текст.
Тщательно закрепляем прищепками и очень аккуратно припаиваем. Малейшая неточность будет очень критична!
Готово.
Вид сборки со стороны монеты.
Грубо обрезаем.
Все лишнее срезаем дремелем, шлифуем и полируем.
Примеряем материалы для люка.
Припаиваем. Люк изнутри.
Фронтальная часть. Здесь можно припаять любые декоративные элементы.
Грубо обрезаем. Чистим дремелем с металлической щеткой.
Шлифуем, примеряем деталь на зажигалке
Важно, чтобы она села ровно, без перекосов
Фото сбоку. Герметичное кольцо обязательно должно быть бензиностойким.
Зажигалка почти готова, осталось совсем немного.
Переходим к изготовлению стойки, которая будет закрывать пружину и обеспечивать зажигалке устойчивое положение на плоскости.
Удобно использовать для этого монету подходящего размера.
Просверливаем отверстие, вставляем в него болт. Ставим бортик на паяльной пасте. Снизу ставим отрезанную от переходника велосипедного колпачка часть.
Припаиваем все вместе.
Примеряем стойку. Если устойчивость хорошая, переходим к шлифовке.
Шлифуем стойку о шкурку до блеска, предварительно зажав ее в патрон дрели.
Нарезаем для красоты дремелем продольные канавки.
Шлифуем дремелем с металлической щеткой.
Теперь нужно собрать верхнюю крышку фитиля. Берем такие принадлежности:
- монету для основы
- латунный колпачок
- соединяющий болт
- бортик из медной проволоки
- два толстых кольца из латуни
- фентиклюшку (для композиции)
Сверлим отверстие 4 мм в колпачке. В монете просверливаем дырку 2,5 мм и нарезаем резьбу 3 мм метчиком.
В колпачок вставляем болт. Продеваем все элементы и закручиваем сверху монетой. Между всеми элементами и на края монеты наносим пасту. Кладем бортик на монету.
Вид сборки сверху перед пайкой.
Пропаиваем сборку.
Шлифуем и чистим от грязи деталь дремелем с металлической щеткой.
Примерка.
Зажигалка почти готова.
Шлифуем все до блеска. На фото – отдельные компоненты зажигалки.
Устанавливаем кресало. Вставляем его в рожки, затем продеваем сквозь него прутик из латуни 2,5 мм. Аккуратными ударами молотка расплющиваем сначала одну сторону, затем – другую. Расплющить нужно совсем чуть-чуть, этого будет достаточно, чтобы кресало легко крутилось, но при этом надежно стояло по месту.
Набиваем ватой. Перед набивкой обязательно устанавливаем фитиль. Вата должна плотно охватить со всех сторон фитиль.
Зажигалка собрана.
Отлично стоит, устойчиво.
Проверяем работу. Горит хорошо. Пламя спадет позже, пока обжигается фитиль.
Подарочный набор в сборе.
На видео показан процесс работы зажигалки и ее внешний вид с разных ракурсов.
Как часто необходима заправка
В среднем полной заправки хватает на 200-300 зажжений. Это количество зависит от длительности горения, качества расходников, топлива и самого аксессуара. Для зажигалок Zippo рекомендуют фирменный бензин высокой очистки: полноценной порции хватит примерно на 7-10 дней. Если срок значительно меньше, то пора проверить расходники — в отличие от самой зажигалки, их нужно регулярно менять по мере изнашивания:
Фитиль не требует частой замены: по мере выгорания его осторожно вытягивают пинцетом до чистого отрезка, выравнивая по ветрозащите, и обрезают излишки. Один фитиль рассчитан на две таких процедуры: потом длины не будет хватать на полноценную работу, и расход топлива увеличится
Некачественный или недолитый бензин, из-за которого фитиль не пропитался полностью — еще одна причина преждевременного износа.
Одного кремня хватает минимум на 3 недели. Срок замены определяют по качеству искры: если ее не получается высечь с первого раза, или она отсутствует — пора ставить новый кремень.
Войлок, пружины и колесики в открытой продаже не найти: Zippo дает на свои изделия пожизненную гарантию, и меняет подобные детали по мере исчерпания ресурса.
При ежедневном использовании зажигалки около 20 раз, кремниевого колесика хватит минимум на 10 лет, но очень многое зависит от того, насколько бережно эксплуатируется аксессуар.
Прагматичный подход
А можно и инструмент сотворить, и с его помощью потом другие изделия создавать. Если разобрать механизм высекания искры, вынуть центральное зубчатое колёсико, одеть и закрепить его на двухмиллиметровый болтик, то получится интересный инструмент – фреза для бормашинки. Это колёсико сделано из закалённой высокоуглеродистой стали. Таким инструментом можно обрабатывать даже стальные детали. А пластмассу, дерево, алюминий фреза берёт без проблем. Можно фрезеровать фигурные выемки, снимать заусенцы или слой с поверхности детали. Для расширения полосы обработки можно на ось надеть два или три колёсика-фрезы.
ФОТО: YouTube.comРабочее колёсико
ФОТО: YouTube.comЗубчатое колёсико от зажигалки на оси – фреза для бормашинки
ФОТО: YouTube.comФреза снимает кромку со стальной пластины
А из двух таких колёсиков можно сделать прекрасную точилку для ножей. Ведь это отличный абразив. Два рабочих колёсика крепко привинчиваются к доске с таким зазором, чтобы между ними с трудом входило остриё лезвия ножа. Если теперь начать протаскивать с усилием нож между колёсиками, с лезвия будет сниматься тонкий слой металла. Нож будет затачиваться.
ФОТО: YouTube.comУстройство для заточки ножей
ФОТО: YouTube.comЗаточка ножа
Бензиновая зажигалка из гильзы своими руками
Перед вами бензиновая зажигалка, сделанная своими руками из гильзы 12 калибра. Подобные девайсы были весьма популярны во времена Великой Отечественной войны.
Делались в основном на коленке, из того что было под рукой. В гильзах дефицита не было, война всё таки, да и бензином разжится можно было без особых хлопот. Колесико делали из круглого напильника.
Сперва отпускали, отрезали кусок необходимого размера и закаливали повторно.
Авторство увы не российское. Разработана в Австрии в 1918 году и запатентована австрийской фирмой «IMCO». Была запущенна в массовое производство и поставлялась в войска немецких оккупантов. В качестве трофеев попадала в наши войска, где сразу пришлась по вкусу русскому солдату.
Как видно на фотографиях ничего нанотехнологичного внутри зажигалки из гильзы нет. Гильза, фитиль, ватка смоченная бензином и колесико с кремнием, вот и все что необходимо для добычи огня. Из инструментов вполне можно обойтись паяльником и напильником
- Согласитесь, такая вещица смотрится весьма зачетно.
Со временем пооботрется, поцарапается, потемнеет, покроется патиной и вид будет вполне раритетный. Как сувенир, тем более сделанный своими руками, украсит любую коллекцию красивых вещей.
Как заправить бензиновую зажигалку
Ее конструкция гораздо проще, чем газовой. Они надежны, долговечны и при правильном использовании безопасны. Принцип работы основан на трении кремня об колесико
Как заправить зажигалку бензином в домашних условиях? Перед началом работ важно, чтобы в емкости не оставалось остатков топлива. Обязательно соблюдайте правила техники безопасности, а также проводите все манипуляции вдали от источников пламени
Старайтесь, чтобы бензин не попал на одежду и тело. Как заправить зажигалку зиппо? Пошаговая инструкция действий:
- убедитесь, что корпус герметичен, а горючее не вытекает из устройства;
- откройте крышку, после чего удалите на время механизм;
- подвиньте войлок, при этом переверните прибор;
- промокните специальным горючим вату возле фитиля, следите, чтобы бензин не выходил за уровень емкости;
- вставьте механизм обратно;
В ходе заправки, считайте до 10, если выполнить это условие, то устройство будет заправлено полностью. Оставьте заправленную зажигалку полежать 5 минут. После проведенных действий помойте руки, удалите с них остатки горючего. Если искра не появилась, то проверьте рабочее состояние всех составляющих. Причина может скрываться в зубчатом колесе или укороченном фитиле. Приобретайте только оригинальные запчасти, тогда устройство прослужит долго. При необходимости все элементы можно заменить самостоятельно, без помощи специалиста. Храните вдали от детей, открытого огня и используйте по прямому назначению.
Бренд Zippo
Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.
По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки – все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.
Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них – относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.
Как сделать бензиновую зажигалку
Здравствуйте!
Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.
Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.
И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.
Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.
Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу
Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель
и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.
Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.
Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку а затем клапан.
А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.
Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев
и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой
- лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
- Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.
На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
- Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.
- После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.
- Теперь переходим к трубке и кресалу.
- Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины
Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
- Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
- Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра
Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.
Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.
- Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.
- Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.
В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.
После чего припаиваем
Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.
Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.
Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.
При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры
- Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
- Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.
- Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.
Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.
Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.
БУДУЧИ АВТОРОМ ДАННОЙ СТАТЬИ — ЗАПРЕЩАЮ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА С ДАННОГО САЙТА НА ДРУГИЕ.
Как сделать зажигалку из гильзы. Небольшой ворклог
Несомненно, записей об изготовлении зажигалок огромное количество, но я решил представить вам немного фотографий моего процесса. Сразу предупрежу, что моменты токарных работ (точение колпачка, винта, нарезка резьбы) запечатлены не были ввиду откровенной избитости процесса.
Итак. Для изготовления нам понадобятся:
1. Гильза ружейная (латунь) 16-го калибра — 1 шт.
2. Медная трубка диаметром
3. Медная проволока 1,5 мм — что-то около 20 см.
3. Латунь в прутках (в моем случае использованы диаметры 16 мм, 12 мм и 8 мм), лист латунный 4 мм.
4. Горелка и припой (высокотемпературный типа Харрис-40 или П-14 для пайки горловины, пос-40 или его аналоги).
5. Сверло 6,5 мм, 2,7 мм, 2,5 мм, 10 мм, 5.5 мм.
6. Измерительные инструменты.
7. Плашки и метчики м8, м6 и м5.
8. Паста ГОИ, наждачная бумага или бормашина с насадками, надфили, напильники.
9. То, на чем мы будем это все точить и отбивать. В моем случае для обточки ответственных деталей использован станок тв-6, но можно обойтись и двигателем с патроном или дрелью.
10. Плита газовая/электро, посудина для кипячения, лимонная кислота — для снятия остатков флюсов и отбеливания самой латуни. Железо хлорное для травления.
11. УШМ или лобзик/пила по металлу.
12. Резиновые кольца, колесо-кресало, пружина, два резиновых колечка на 6мм, фитиль зиппо, вата.
Приступим
Для начала была взята сама гильза.
Капсуль был высверлен сверлом 6,5 мм (аккурат по диаметру посадочной шейки) и была нарезана резьба М8
Далее был взят кусок медной трубки, разрезан по длине, отожжен и выпрямлен на ровной поверхности до состояния листа и зачищен от грязи.
Заднюю сторону листа закрыл виниловой самоклейкой, на переднюю нанес трафарет (можно использовать маркеры с краской или для травления печатных плат)
Травил в кипящем растворе хлорного железа примерно на 2/3 толщины (ОСТОРОЖНО! при таком способе травление идет бурно и требует постоянного контроля)
Далее ненужные края были обрезаны, накладка была повторно отожжена, зачищена и изгибалась по корпусу гильзы
На станке была выточена горловина зажигалки. Отверстие под фитиль 2,5 мм, резьба м6, средний диаметр — 10 мм (для чего — увидете далее). Корпус был отбелен в кипящем растворе лимонки.
Следующим шагом паялась сама накладка. Чтобы «не бегала» по корпусу, была закреплена проволокой, очень кстати вырванной из сломанного тепловентилятора (вроде нихром)
Зачистка корщетками, наждачкой, надфилями и резиновыми дисками на бормашину
Изготавливаем кресало. Данный процесс не запечатлен, ввиду отвратного качества фото, уж простите.
Кресало выполнено из прутка 8 мм, в тонкой части обточено до 5 мм и нарезана резьба м5, отверстие под пружину 2,7 мм.
Делаем пластинку для крепления кресала к корпусу, исходя из того, что чем ближе оно будет, тем лучше будет поджиг фитиля зажигалки.
В листе латуни размечаем и сверлим отверстия 10 (вот оно!) и 5.5 мм. Выставив толщину стенки для данного элемента, проходим и намечаем внешний контур. Вырезаем, подгоняем надфилями и наждачкакми. Паяем к корпусу на ПОС.
Накручиваем проволоку 1.5 мм на сверло 5 мм, чтобы получить кольца для цепочки. Вертлюг изготовлен из той же проволоки. Цепочка спаяна твердым припоем по меди. Примеряем все в сборе.
Окончательно собираем зажигалку, полируем и набиваем ватой
Ну и несколько финальных фото.
Всем, кто досмотрел до конца — спасибо. За недостающий материал прошу простить. Буду исправляться со временем.
Как сделать зажигалку из гильзы?
Один из наиболее простых способов – это изготовление устройства из гильзы. Здесь мы рассмотрим сразу несколько методов и вариантов. В первом среди материалов вам понадобится новая зиппа, гильза, горелка, а также серебристо-медный припой. Что с этими инструментами делать далее? Для начала вам нужно будет выпотрошить из зиппы кремень и достать оттуда металлический диск, который издает искру. После этого разберите все остальные детали данного элемента – фильтр, набивку и крепеж диска. Данные детали следует скомпоновать и спаять воедино. Если на каком-то элементе вы обнаружили шероховатости, уберите их при помощи паяльника, тем самым придав ему правильную форму. Далее все содержимое забивается в гильзу, вставляется фитиль и поверх него заливается горючее. Все — зажигалка готова к использованию.