Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Содержание

Для строительства собственными силами

Тема строительства или ремонта, наверное, волнует каждого. И, естественно, каждый, кто им занимается, желает закончить его побыстрее с минимальными финансовыми затратами. Поэтому, если вы хотите сэкономить, можно некоторые материалы для строительства изготовить собственными силами. Например, это могут быть стеновые СИП-панели или такой полезный инструмент, как виброплита, необходимость в которой часто возникает у многих владельцев приусадебного участка.

Самодельные СИП-панели

Для их изготовления нужно приготовить ровную жесткую площадку. Уложив на нее лист ОСП толщиной 10−12 мм резиновым шпателем с зубцами нанести на него клей.

Затем на клей уложить листы пенопласта марки 25−30. После этого сверху на уложенный пенопласт, так же, как и на нижнюю плиту ОСП, наносится клеевая масса, а сверху укладывается второй лист ОСП.

Если изготавливается одновременно несколько плит, укладываемых стопкой, работу следует производить быстро, пока клей не застынет. Обычно таким способом можно заготовить не больше 4−5 панелей за один раз.

После заготовки для сформированных плит нужно создать давление с помощью пресса. Так как в домашних условиях, естественно, гидравлического пресса нет, его можно заменить толстым фанерным листом, уложенным на заготовленные СИП-плиты по всей плоскости и пригруженным на 2−3 часа, например, несколькими мешками с цементом, песком или другим грузом. Можно воспользоваться даже легковым автомобилем, заехав на фанерный лист по заранее сделанной эстакаде.

Изготовление виброплиты

Чтобы изготовить самодельную виброплиту, нужно будет приготовить:

  1. Электрический двигатель с эксцентриком марки ИВ-98Е, который является основной деталью виброплиты.
  2. Стальной лист, толщиной не менее 8 мм размером 450х800 мм. Его можно заказать на любой металлобазе.
  3. Два куска швеллера длинной не более 400 мм.
  4. Дюймовую трубу для рукоятки и две резиновые втулки для ее крепления.
  5. Из инструментов понадобится аппарат для сварки, болгарка и набор гаечных ключей.

С узких сторон плиты, отступив от краев по 80−100 мм, сделать надрез болгаркой примерно на глубину около 5 мм. После этого загнуть края в сторону надреза под углом примерно 25и приварить их сваркой. Загибы нужны для того, чтобы виброплита не погружалась в уплотняемый ею материал и свободно перемещалась по его поверхности.

Затем поперек плиты на определенном расстоянии, рассчитанном под крепление электродвигателя, привариваются два швеллера полками вниз. Через заранее просверленные отверстия в швеллере, с помощью болтов М10, к ним крепится электровибратор.

Рукоятка, изготовленная из трубы, крепится к вибратору через мягкие резиновые втулки, которые можно купить в магазине автозапчастей или в строительном магазине в отделе крепежных деталей.

Таким образом, можно своими руками изготовить массу полезных в хозяйстве вещей, потратив на это лишь часть тех денег, что пришлось бы заплатить при покупке готового изделия. Надо лишь приложить некоторые усилия и обладать определенными умениями.

Творения ручной работы: неизвестный автопром Советского Союза

Это вам не какой-то там тюнинг, от скуки распространявшийся в «загнивающем буржуазном обществе». Подумаешь – пристроить к бамперу «губу», перекрасить капот или навесить на багажник вычурное антикрыло! А построить с нуля целую машину – слабо? Не одна тысяча советских граждан могла вместо ответа на этот вопрос предъявить собственноручно изготовленный автомобиль – лично или в команде с друзьями. Самые активные из них под патронажем государственных органов регулярно собирались на грандиозные всесоюзные пробеги, пропагандируя в массах техническое творчество и поднимая уровень автомобильной культуры. И массы отвечали взаимностью: в каждом «транзитном» городе такие передвижные автофестивали собирали десятки тысяч зрителей – целые стадионы, до отказа заполненные центральные площади и проспекты. Да, в какой-то мере это заменяло нам, тогдашним, теперешние ежегодные автошоу и автовыставки. Однако это было нечто большее, чем обывательский интерес потребителя, приходящего с приготовленным кошельком в сияющие софитами павильоны модных моторшоу.

Кто и зачем?

Но помимо сотни публичных «самодельщиков», вместе с их творениями справедливо обласканных вниманием ДОСААФ, центрального телевидения и научно-популярных журналов, существовало куда большее количество умельцев, соорудивших автомобиль исключительно для себя. Не желая тратить свой тарифный отпуск на громкие всесоюзные мероприятия, они тихо и скромно эксплуатировали свой однажды сотворенный эксклюзив по личным надобностям

И практически в каждом городе Союза можно было встретить как минимум одну, а то и несколько легковушек, не имеющих аналогов нигде в мире.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Использованы фото из архива Сергея Ионеса

Технологии

Стекла приходилось применять от серийных машин, хотя со временем стандартные лобовые «триплексы» умельцы приловчились обрезать до нужной формы. Вопрос отсутствия в продаже краски типа «металлик» решался, как тогда говорили, по-новаторски: закупкой в ближайшей галантерее маникюрного лака (вариант, кстати, не из дешевых).

КД («Спорт-900»): (1969 г.)

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Стильное купе пассажирской формулы «2+2» создано на базе агрегатов «горбатого» ЗАЗ-965. Машина заднемоторная, стеклопластиковый кузов посажен на плоскую трубчатую раму, снаряженная масса – всего лишь 500 кг. В проекте участвовало несколько человек-единомышленников, для каждого из которых по единой матрице был выклеен стеклопластиковый кузов. Постройка машин заняла семь лет. Общее число кузовов – 5 или 6, точное число комплектных автомобилей – не менее четырех. Несколько из них дожили до наших дней.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны! Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

ГТЩ (1969 г.)

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Один из самых известных самодельных автомобилей советского периода, в его названии зашифрована фамилия братьев-авторов: «Гран Туризмо Щербининых». Двигатель от ГАЗ-21 Волга разгонял купе до 150 км/ч. Раму строящегося автомобиля Анатолий и Владимир сварили во дворе многоэтажки. Затем подняли ее в квартиру на седьмой этаж, где постепенно «одели» кузовными панелями, выклеенными из стеклопластика. После этого готовый кузов снова спустили вниз, и уже во дворе укомплектовали его силовым агрегатом, подвеской, облицовкой, интерьером. Пережив два «рестайлинга», автомобиль сохранился до наших дней.

Популярные статьи  Ленточный шлифовальный станок из фанеры

«Лань» (1972 г.)

Типичный автомобиль индивидуальной постройки, ранее не «светившийся» на тусовках самодельщиков. Седан с двухдверным кузовом (тудор). Построен жителем Луганской (ранее Ворошиловградской) области в период раннего «Самавто». Базируется на агрегатах и деталях серийных автомобилей; со временем был модернизирован – установлен более мощный двигатель от ВАЗ-2101. Кузов стеклопластиковый, с гармоничным, стилистически выдержанным дизайном. Машина эксплуатировалась в Лисичанске до середины 2000-х годов, сохранилась на ходу до настоящего времени.

«Тритон» (1985 г.)

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Этот уникальный транспорт зарегистрирован и в ГАИ, и в Госинспекции маломерных судов. Двигатель от Волги ГАЗ-21, трансмиссия – от ЗАЗ-968 Запорожец. В отличие от многих других амфибий, «Тритон» уверенно чувствует себя и на суше, и на воде. Благодаря отличной развесовке по осям (50:50) машина отличается плавностью хода и устойчивостью на шоссе. Движитель на воде – водомет, позволяющий двигаться по мелководью, движитель на земле – колеса. В режиме глиссирования на воде они поднимаются вверх вдоль бортов тросовой лебедкой. Для длительных водных путешествий колеса можно снять совсем, для чего магистрали гидропривода тормозов оснащены быстродействующими «сухими» разъемами.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны! Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Авто самоделки

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Мини вездеход на гусеничном ходу для поездок на охоту и рыбалку, фото и описание конструкции самоделки.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Тюнинг автомобиля Нива-2329.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Вездеход своими руками, построил один умелец из Костромской области.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Реставрация немецкого мотоцикла BMW R35 времён Второй мировой войны.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Популярность вездеходов на просторах нашей страны, постоянно растёт. Хороший вездеход — это мечта каждого заядлого рыбака и охотника, ведь на такой технике можно добраться по бездорожью куда угодно.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

УАЗ вездеход на портальных мостах, фото и описание переделки машины.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

ЗВМ 2410 «Ухтыш» — плавающий вездеход построенный на базе гусеничного шасси. Вездеход имеет кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ — 31512, 31514.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Новая жизнь мотоцикла М-72 времён Великой Отечественной Войны.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Вездеход Арктика — это амфибия на шинах низкого давления с колёсной формулой 6 х 6, вездеход был изготовлен для экспедиционных целей в 2001 году ассоциацией «Арктиктранс».

самодельный rolls-royce

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

По мотивам «Гелендвагена»

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Периодически даже блогеры пускаются «во все тяжкие» ради лайков и лишних подписчиков и создают весьма своеобразные автомобили. Одна из таких поделок – Mercedes-Benz G-класс на базе УАЗа.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

УАЗ-469 подвергся глобальной модернизации, чтобы приобрести совершенно несвойственный для себя внешний вид. Авторы проекта для начала поработали над шасси и максимально занизили подвеску, буквально положив внедорожник на землю.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

При этом «Гелику» достался тойотовский двигатель, автоматическая коробка передач и правый руль. Конечно, с салоном G-классу не повезло, он имеется лишь частично, поэтому поездить в своё удовольствие не удастся даже по собственному двору. О регистрации этого произведения технического искусства не может быть и речи, а цена составляет символические 150 тысяч рублей.

Токарный станок по дереву – воплощаем опыт тысячелетий в домашней мастерской

Официальная история гласит, что первый токарный станок по дереву был создан в 650 г до н.э. За последние несколько тысячелетий машиностроительная промышленность прошла большой путь, и современные устройства выполняют десятки задач. Однако нас интересуют самодельные станки и аксессуары для домашней мастерской.

Токарный станок остается одним из самых востребованных механизмов. Он предназначен для придания округлых форм и узоров деревянному пустому пространству.

У большинства частей есть понятные названия. Но во время сборки мы объясним, за что отвечает тот или иной элемент. Но поскольку машинка самодельная, оставим только основные механизмы:

  • Электропривод;
  • Кровать;
  • Хвост и бабка;
  • Ассистент.

Размеры станка оставим стандартными для заводской продукции:

  • Длина — 800 мм;
  • Ширина — 400 мм;
  • Высота — 350 мм.

Такие габариты устройства позволяют работать с заготовками диаметром 250 мм и длиной 200 мм. Конечно, габариты не впечатляют, но это наша первая машина. Сборка начинается с изготовления станины — к ней крепятся остальные механизмы.

В качестве материала каркаса рекомендуется использовать толстостенные швеллеры: два длиной 80 см и два длиной 40 см нарезаются болгаркой, а затем с помощью сварки собираются в прямоугольную конструкцию.

Следующий элемент — электродвигатель. Самоделки советуют использовать для этих целей электродвигатели от старых стиральных машин. Такой агрегат имеет приемлемую мощность и готовое устройство управления (болты и крепеж — преимущество). Центральные монтируются на отдельной пластине и крепятся к кровати (иногда их делают съемными).

Передняя бабка: удерживает и вращает деталь. Сделать его можно самостоятельно из листового металла или толстой фанеры. Но безопаснее использовать заводской шпиндель с несколькими штифтами. В заводских машинах он подключен к силовой установке через ременную передачу. Устанавливаем уплотнительное устройство прямо на вал двигателя.

Задняя бабка: используется для поддержки и вращения детали, установленной в станке. Лучше всего для этих целей использовать металлическую головку от электродрели. В дальнейшем его используют как самостоятельный крепеж или для установки перьевого сверла. Задняя бабка крепится к тележке из углов или швеллеров, перемещаясь по станине.

На выходе у нас должно получиться что-то вроде этого:

Советы по обустройству гаража

Полезные лайфхаки для гаража помогут эргономично использовать доступное пространство. Есть несколько грамотных способов обустройства и оформления гаражного помещения:

Гараж, как правило, имеет прямоугольную форму, а автомобиль не занимает всё свободное пространство. Поэтому можно обустроить рабочую зону с верстаками, полочками и инструментарием. Для запчастей, инструментов и приборов стоит выделить отдельные зоны.

Если в гараже имеется отдельное помещение (щитовая, подсобка), его дверь можно переоборудовать в своеобразный стеллаж для хранения лёгких небольших принадлежностей.

Популярные статьи  Самодельный вездеход «Терминатор»

В компактном помещении на стенах можно сделать металлические решётки, использующиеся для компактного хранения инструментов. На решётке с крючками также можно хранить садовый инвентарь и рабочую одежду.

Практически на любой поверхности можно установить крючки для хранения гаражных принадлежностей. Можно использовать готовые фабричные крюки, или сделать их самостоятельно.

Самоделки для домашней мастерской

Практически в любом доме всегда найдется какой-нибудь набор необходимых для хозяйства инструментов. Но иногда возникают ситуации, когда для работы в собственной мастерской или гараже требуется какое-либо приспособление, которое-либо невозможно приобрести в магазине или оно стоит очень дорого. В этом случае выход можно найти, изготовив его собственноручно.

Кузнечный горн из баллона

Это приспособление для нагрева металла станет незаменимым помощником в домашней мастерской. Горн можно смело использовать для изготовления оригинальных предметов с помощью художественной ковки. Это будут поистине уникальные кованые предметы.

Для горна лучше всего использовать пустой баллон из-под газа емкостью 25 л. Его торцы срезаются болгаркой, а из обрезанных частей будет изготовлена дверца горна и его задняя часть. Внутренняя часть баллона покрывается огнеупорной керамической ватой, которая способна выдерживать температуру более 1200 C. Сверху она обмазывается шамотной глиной (футеруется), выдерживающей температуру до 1500 C. На дно горна после футеровки укладываются шамотные плиты или огнеупорные кирпичи.

Разборная гаражная кран-балка

При изготовлении такого подъемника денежные расходы будут намного меньше, чем покупка заводской модели. Для ее изготовления придется потратиться только на материалы, половина которых, возможно, найдется и в гараже.

Материалы, необходимые для сборки подъемника:

  1. Две стойки — профильная труба 100х100х2350.
  2. Поперечная штанга — стальная труба произвольной длинны диаметром 100 мм.
  3. Четыре опоры для штанги — труба профильная 100х100х600.
  4. Основание и раскосы — уголок с полками по 100 мм.
  5. Два металлических ролика для троса.
  6. Четыре колесика для передвижения.

Для подъемного механизма лучше всего использовать ручную лебедку с червячной передачей с максимальной нагрузкой до 500 кг, которая крепится к одной из стоек кран-балки.

Конструкция не занимает много места в мастерской, легко передвигается по твердому покрытию и является довольно удобной для снятия двигателя с автомобиля.

Передвижной инструментальный стеллаж

Основная изюминка этого стеллажа заключается в его небольшом размере, но при этом на нем можно разместить большое количество инструментов, а если потребуется — быстро переместить его в любое место или соседнее помещение. Очень удобно использовать такой стеллаж в своей мастерской или при ведении строительно-ремонтных работ в больших помещениях, особенно когда требуется часто переносить инструменты.

Стеллаж можно собрать на базе разборного стеллажа из пластика, установленного на самодельную платформу с колесиками (тележку). Платформа изготавливается четко под размеры стеллажа из металлического уголка с полками 45х45 мм или листа фанеры толщиной не меньше 10 мм. Для передвижения используются мебельные металлические колесики.

К стеллажу дополнительно можно изготовить и закрепить крепления для строительных уровней, удлинителей и прочих инструментов, которые можно хранить в висячем положении.

Изготовление слесарного верстака своими руками: как сделать конструкцию из металла

Для слесарных работ лучше изготовить металлический верстак своими руками, ведь деревянный для этого не подойдет. Дело в том, что древесина не так прочна. К тому же при работе с металлическими заготовками столешница из этого материала будет постоянно повреждаться и быстро придет в непригодность.

На общем чертеже слесарного верстака своими руками можно выделить пять основных компонентов конструкции:

  • Для продольной жесткости изделия используются горизонтальные балки (3 шт.) размером 6х4см. Длина – немного превышает 2 м.
  • Стоечные малоразмерные балки (9 шт.) из профилированных труб размером 6х4 см. Они используются для сборки каркасной части тумб. В угловой зоне имеются наварные распорки, изготовленные из стальных полосок. За счет всех этих элементов рама получается жесткой и очень прочной.
  • Стоечные балки (4 шт.) длиной 9-10 см (сечение 6х4 см). Для этого лучше использовать металлические профильные трубы с толстыми стенками (более 2 мм).
  • Уголок № 50 (4 шт.), который будет использоваться в качестве вертикальных стоек. Высота этих элементов -1,7-2 м. Здесь будет крепиться рабочий инструментарий.

Размеры слесарного верстака:

Параметры верстака Размер, см
Длина конструкции 2200
Ширина конструкции 750
Высота конструкции 950
Ширина тумбы с ящиками 750
Просвет между тумбами 700

Технология изготовления верстака своими руками: как сделать сборку

Изготовление универсального верстака своими руками начинается со сборки рамы. Для этого нужно взять пару коротких и пару длинных балок. В процессе сваривания эти элементы могут подвергнуться скручиванию.

Чтобы этого не допустить, необходимо:

Выложить детали на идеально ровной плоскости.
В местах размещения стыковочных узлов (их 4 шт.) балки прихватываются с помощью точечного метода сварки.
После этого полноценно выполняются все сварочные швы. Сначала на одной стороне рамы, затем – на ее обратной стороне.

Монтажная схема слесарного верстака из металла

Затем крепятся задние вертикально расположенные стойки и задняя балка (длинная, одна из трех). Обязательно нужно проверить насколько ровно по отношению друг к другу они размещены

Если имеются какие-то отклонения, балки можно осторожно подогнуть с помощью молотка. В конце выполняется сборка остальных стоечных элементов с вертикальным характером расположения, а также элементов, обеспечивающих жесткость

Когда рама готова, к ней можно приварить уголки, предназначенные для усиления конструкции. Столешница формируется из деревянных досок. Предварительно их нужно пропитать огнестойкой жидкостью. Затем сверху укладывается лист металла.

На вертикальных стоечных элементах можно закрепить щит из фанеры для инструментов. Этот же материал используется для того, чтобы зашить тумбы. Для ящиков можно использовать металлические коробки или изготовить деревянные конструкции.

Можно использовать для того, чтобы более подробно разобраться в технологии изготовления верстака своими руками, видео, которое размещено ниже:

Самодельные автомобили в СССР — Сообщество «Ретро-автомобили СССР» на DRIVE2

Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами информацией, о которой мне поведал один дедушка, сосед по гаражу, Федченко Владимир Николаевич, который немалую часть своей жизни увлекался постройкой самодельных автомобилей и прицепов для дальних путешествий.

Фотографии, которые я оцифровал, лишь малая часть из его личного архива, описание к ним со слов самого В.Н.

Если кто-то, что-то знает об этих авто — поделитесь пожалуйста информацией, потому, как сам В.Н. признал, что мог ошибаться в некоторых фактах!

Популярные статьи  Альбом на память

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

реплика лотоса на базе Жигулей

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

реплика Лотоса на базе 408 Москвича

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

сделан из мотоцикла, со слов В.Н. задолго до появления Ford T

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

две реплики вышеупомянутого Лотоса и Форда, а так же кабриолет на базе горбатого Запорожца

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Фермер, полностью на базе Запорожца, двигатель спереди, привод задний

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

председатель секции самодельных прицепов Валерий Булычев и его самодельный прицеп для путешествий

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Акула, на базе 21 Волги, двигатель от Жигулей, кузов из дюралюминия

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

на базе буханки

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

амфибия

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

самоделка из солнечной Армении

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

раллийная Таврия

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

на базе Волги

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

автомобиль, с двигателем от мотоцикла Урал

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

он же

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Про этот авто В.Н. ничего не сказал, а на мой комментарий, что он отлично выглядит, он покривил лицом и сказал, что это полная безвкусица)))

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами

Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.

Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.

На рыбалку с комфортом

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Зачастую хорошее место для рыбалки или охоты находится далеко от цивилизации, и добраться до него бывает очень непросто. Поскольку на отечественных просторах труднопроходимых мест много, в России хорошо налажен выпуск снегоболотоходов самых разных конструкций. Правда, у них имеется один общий недостаток – расширенные возможности стоят немалую сумму. Поэтому время от времени появляются самоделки, чьи авторы решили взять решение проблемы в собственные руки.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Самодельный вездеход, автор которого даже не удосужился дать ему хоть какое-то название, явно собран из всего, что попало под руку. В его основе – полноприводное шасси от какого-то внедорожника. Своим огромным дорожным просветом он обязан широким колёсам неимоверного размера.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Фактически, он представляет собой платформу с кабиной, рассчитанной только на водителя. Над платформой возвышается жесткая рамная конструкция с тентом, а под ним – место для багажа и пассажиров. Правда, без сидений, ремней и строп багажу и людям придётся несладко.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Приводит в движение это чудо техники инжекторный двигатель от «восьмёрки». Кабину обеспечили круговым остеклением, а лобовое стекло сделали подъёмным. Даже в тенте имеются два мягких прозрачных окна. За свои труды автор проекта хочет получить 850 тысяч рублей, но открыт для торга. Вряд ли вездеход зарегистрирован и имеет допуск на дороги общего назначения.

Миниатюрный вездеход

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Ещё один любитель активного отдыха решил облегчить себе жизнь и сделал транспорт для выезда на рыбалку в условиях полнейшего бездорожья. Компактная машина на гусеничном ходу теоретически должна пройти даже там, где принципиально никакой дороги никогда не было. Базой для вездехода послужила «Ока».

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

От оригинальной машины мало что осталось. Кузов потерял крылья и заднюю часть, а в качестве компенсации получил третью ось и гусеницы. Пассажирское кресло с первого ряда пришлось выкинуть, поскольку оно не помещалось, для бензобака тоже места не нашлось, вместо него поставили железную канистру за креслом водителя. Управляется бывшая «Ока» так же, как и любой гусеничный транспорт, при помощи рычагов, и может развернуться на месте. Конечно, под большим вопросом остаётся устойчивость из-за слишком высокого центра тяжести и узкой колеи. Зато цена радует – всего 96 тысяч рублей.

Порой интересные самоделки выплывают из далёкого прошлого. Одну из них, вездеход на базе фургона Volkswagen T1, отреставрировал сам производитель.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Самодельный автомобиль Евгения Данилина

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Два в одном

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Очень часто прицеп оказывается не менее важным, чем автомобиль, особенно, если багаж не помещается в легковушку. Водитель Ford Taurus решил в таком случае не покупать столь полезную опцию, а сделать прицеп самостоятельно. Правда, конструкцию для него выбрал не совсем стандартную.

Крутые самоделки! 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны!

Где автор этого проекта взял два одинаковых «Тауруса» и сколько это ему стоило, история умалчивает. Основой для прицепа стала задняя ось «Форда», а на неё симметрично стали два багажника, отпиленные от автомобилей и сваренные вместе. Прицеп оборудован собственной сигнализацией и кодовым замком с пультом дистанционного управления. Цена такой игрушки – 99 тысяч рублей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий