Мото-руль для телефона своими руками

Приложения

Список приложений которыми я обычно пользуюсь за рулем, привычен для многих автомобилистов:

  • Яндекс.Навигатор – для навигации;
  • Smart Driver – в качестве антирадара;
  • Ski Tracks – иногда использую для записи интересных треков, скорости и других показателей маршрута;
  • – через него поступают сообщения программы помощи на дорогах Мотоситизен.

Мото-руль для телефона своими руками

Последнее наиболее интересно и одновременно непривычно для тех, кто не ездит на мотоцикле или скутере.

Мотоситизен или мотограждане – это своего рода сервис взаимовыручки байкеров, основной целью которого является оперативная помощь мотоциклистам, столкнувшимся с трудностями на дорогах. Юридическая и техническая помощь при ДТП, эвакуация и многое другое – вот далеко не полный список того, что можно получить с ее помощью.

А самое главное – все это абсолютно . Концепция примерно такая – сегодня поможешь ты, а завтра тебе. Очень жаль, что подобных программ нет для автомобилистов.

Мото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими руками

В заключение хочу поделиться своей мечтой, о которой мы уже упоминали около года назад – «умный» мотоциклетный шлем Skully AR-1.

https://youtube.com/watch?v=ZdcWd594lRw

Помимо встроенной гарнитуры, этот девайс обладает одной уникальной особенностью – камерой заднего вида с углом обзора в 180°, а также дисплеем, на который выводится информация с камеры, указания навигатора и другие данные.

На мой взгляд, наличие возможности контроля окружающей обстановки позади мотоцикла, существенно повысит безопасность вождения. Правда, цена совсем заоблачная – более 90 тыс. руб., без учета доставки. Для кого стоимость не проблема, на официальном сайте производителя можно . Планируемый срок отгрузки – декабрь этого года.

iPhones.ru

Все знают как использовать iPhone в автомобиле, а как это происходит на мотоцикле или скутере? Уже несколько лет я являюсь поклонником двухколесных транспортных средств, а точнее, мотоциклов. За это время я сменил несколько байков и накопил некоторый опыт вождения, а также использования гаджетов за рулем. Да, мотоциклистам они тоже нужны. И речь не только о…

Рассказать

Зачем нужен держатель?

Зачем же, собственно, нужны держатели? Ответим развёрнуто.

Изначально держатели появились даже не на велосипедах, а на мотоциклах для закрепления GPS-навигатора или иного устройства для построения маршрутов. Дело в том, что стандартные автомобильные аксессуары с креплением на стекло по очевидной причине не подходят мотоциклистам. И здесь на сцену вышли кронштейны для рулей.

Со временем, а фактически с увеличением числа велолюбителей и их состоятельности держатели пришли и на рынок байков. До сих пор большинство моделей хорошего класса предназначены не только для велосипедов, но и для мотоциклов.

Собственно, вернёмся к задаче. Большинство современных смартфонов оснащены ярким экраном и чипом спутникового определения координат, что позволяет с помощью десятков приложений организовать удобный навигационный микрокомпьютер.

Всегда на связи

Катание на велосипеде для активных людей оборачивается целым рядом дискомфортных ситуаций:

  • пропущенные звонки;
  • выпавший из рук телефон;
  • прервавшийся звонок из-за отсутствия гарнитуры;
  • пропущенные сообщения и уведомления от приложений и многое другое.

Всё от того, что на спортивной форме или велосипеде нет места для удобного крепления телефона. Для бегунов уже давно выпускаются спортивные крепления на плечо, но для велосипедиста они вряд ли подходят.

На помощь приходит держатель для телефона. На руле смартфон всегда заметен, на вызов легко ответить, а не одно оповещение из социальных сетей не будет пропущено. Кроме того, к закреплённому на велосипеде телефону легко провести гарнитуру, и она не будет цепляться за тросики и элементы одежды.

Спортивный трекер

Так как велосипед остаётся для многих спортивным инструментом, измерение своих успехов остаётся очень важным элементом. AppStore и Google Play предлагают десятки приложений, выступающих трекерами – от простых функций велокомпьютера и записи трека до выведения текущего состояния по специальным датчикам сердцебиения и дыхания.

Закреплённый в держателе смартфон доступен для подключения всех необходимых датчиков, а постоянный поток данных о собственном состоянии от спортивного трекера доставляет большую радость пользователям.

Мото-руль для телефона своими руками

Для чего нужна велосипедная сумка?

Мото-руль для телефона своими руками

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка

Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Механизм крепления

Теперь о том, как работает механизм крепления. Он состоит из 2-х частей: принимающей и подающей. Принимающая будет на выносе руля, подающая – на задней панели смартфона. Чтобы установить её на телефон, нужен чехол SP connect или их универсальное крепление.

Принимающая и подающая части складываются вместе, после этого крепление надо зафиксировать. Для этого телефон поворачивают на 90 градусов до щелчка. Процедура занимает 2 секунды – сопоставили крепления и повернули. Чтобы открыть – поворачивайте обратно. Простая схема для удобства и скорости.

Соприкасающиеся части называют Microrail или микрорельсы. Они одинаковые для всех продуктов SP connect. Из-за этого достаточно одного чехла, чтобы крепить телефон на все остальные платформы от компании. Кроме телефонов крепятся кейсы, чехлы и бардачки. Больше остальных для себя найдут спортсмены – компания делает крепления для тех, кто занимается спортом.

В креплении предусмотрели поворотный механизм, чтобы вы установили нужный угол наклона для телефона. Кроме этого, также есть выбор из горизонтального и вертикального расположения телефона. Это регулируется зажатием кольца на верхней части крепления.

Крепление не боится перепадов температуры и воды. Спокойно оставляйте его на мотоцикле в любых условиях. Купить крепление для телефона SP Connect Bar Clamp Mount на вынос руля мотоцикла – отличный выбор в пользу безопасности и комфорта вождения!

Как сделать

Итак, если принято решение самостоятельно изготовить такой аксессуар для своего байка, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • швейная машина;
  • ножницы;
  • липучки, зажимы или крючки;
  • застёжки-молнии;
  • ткань (предпочтительно непромокаемая и достаточно плотная);
  • светоотражающая полоска;
  • рулетка, линейка для замеров;
  • бумага или картон для выкройки.

Мото-руль для телефона своими руками

Велосумка на руль

  1. Вне зависимости от того, будет сумка крепиться под седло или в треугольнике рамы, необходимо сделать замеры для выбранного варианта изделия и перенести их на бумагу. Главное, рассчитать размеры таким образом, чтобы впоследствии изделие своими габаритами не мешало в дороге.
  2. Теперь выкройку с бумаги следует перенести на ткань.
  3. Вшить молнию. Сначала нужно сделать надрез на ткани в предполагаемом месте её расположения, приметать вручную, чтобы она не соскальзывала в момент, когда будете пристрачивать. Можно таким же образом оснастить изделие дополнительными карманами.
  4. Произвести разметку на ткани мест, где будет располагаться система фиксации велосумки и пришить крепления.
  5. При желании можно добавить в изделие светоотражающую полоску, которая для велосипедистов является очень ценным атрибутом. Она пришивается по всему периметру тканевой полоски с обеих сторон, затем получившаяся деталь соединяется с боковыми деталями сумки.

Самое важное, что следует учитывать при изготовлении или покупке этого аксессуара, это её размеры относительно вашего велосипеда. Велосумка не должна быть шире расстояния между грипсами и быть расположена так, чтобы не болтаться и не мешать при езде

Если сумок несколько, важно равномерно распределить их по всему велобайку, учитывая при этом также фактор веса велосипеда и, собственно, самого велосипедиста. Не перегружайте свой транспорт огромными баулами! Это может привести к нежелательным, а то и вовсе плачевным последствиям в дороге

Популярные статьи  Новогодняя елочка из пластиковой бутылки

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Мото-руль для телефона своими руками

Для чего нужна защита цепи велосипеда? Во время поездок в цепь велосипеда могут попадать посторонние предметы, песок, грязь — всё это приводит к деформациям и износу. Как защитить цепь от преждевременного износа? Делаем защиту цепи своими руками.

Мото-руль для телефона своими руками

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Управляем

Многие мотошлемы оснащаются специальными гарнитурами, позволяющими управлять смартфоном не отвлекаясь от дороги. А вот на моей каске такого девайса по умолчанию не было – пришлось покупать и устанавливать.

Мото-руль для телефона своими руками

Процедура установки элементарна и занимает не более получаса. Что касается функциональности, то все как в обычном hands free – соединяется с iPhone через Bluetooth, имеются кнопки ответа/сброса, регулировка громкости. Однако есть и некоторые особенности

Во-первых, обратите внимание на интегрированные в шлем динамики – их два, по одному на каждое ухо

Мото-руль для телефона своими руками

Гарнитуры, к которым привыкли автомобилисты крепятся на одно ухо – оно и понятно, шума в машине минимум. На байке одного спикера будет мало – ничего не будет слышно из-за шума ветра. Хотя в некоторых странах есть закон согласно которым мотоциклисты не имеют права устанавливать в шлем 2 динамика. С трудом представляю как они разговаривают.

Во-вторых, используется узконаправленный микрофон – он необходим для того, чтобы собеседник слышал голос, а не свист и шум. Для этого он устанавливается строго напротив рта. К слову, работает действительно хорошо.

Мото-руль для телефона своими руками

В-третьих, в гарнитуре имеется датчик скорости. Он необходим для того, чтобы с разгоном байка, а это равносильно увеличению шума, автоматически увеличивалась громкость динамиков.

Все дело в том, что подобные гарнитуры обладают такой особенностью, как ограничение громкости. Оно и понятно – безопасность. Как бы ты ни пытался выжать из нее максимум звука, значение ограничено. И лишь с достижением скорости около 100 км/ч громкость увеличивается на 15%. Однако даже в этом случае прекрасно слышно окружающие звуки.

С помощью подобных девайсов и осуществляется управление смартфоном. Прослушивание музыки, голосовые вызовы, оповещения и радарах, навигация – привычные каждому автомобилисту вещи, с гарнитурой доступны и мотоциклистам.

Интересная особенность, о которой многие не знают. Мотогарнитуры обладают функцией интеркома. То есть позволяют производить многосторонние переговоры в реальном времени. Это особенно удобно для тех, кто перемещается на мотоцикле с пассажиром, а также если байков несколько. Связанные друг с другом устройства позволяют вести диалог одновременно всем участникам.

А в этом мотосезоне, всех мотоциклистов, активно пользующихся гаджетами, ждал особенный подарок – выход iOS 8.3 с русской Siri на борту. До её появления функциональность гарнитуры была ограничена, однако теперь есть практически все: почта, сообщения, заметки, оповещения и вся остальная функциональность, доступная для управления при помощи голосового помощника.

А после того как я научил Siri слушать меня постоянно, кнопки на гарнитуре я нажимаю только при включении и выключении устройства. Все остальное только при помощи голосовых команд – мегаудобная вещь! Не представляю как я раньше жил без нее.

Мото-руль для телефона своими руками

Какие проблемы решает велодержатель?

  • Удобство. Согласитесь, очень неудобно останавливаться на дороге, вытаскивать чехол с планшетом или смартфоном, чтобы ответить, сделать просмотр пропущенных звонков, сообщений или проверить, как происходит загрузка обновлений. Держатель телефона для велосипеда решит эту проблему;
  • Удобен для навигации. Современный мобильный телефон давно оснащен GPS-навигацией и по вашему желанию может быть сделана её загрузка. Вы можете следить за вашим передвижением, прикрепив чехол для телефона на руль велосипеда. Для этого нужен кронштейн. Необходимо выбрать хорошее крепление для кронштейна. Сейчас широкий выбор креплений на рынке. Держатель на телефон своими руками будет почти готов;
  • Доступность для звонка во время езды на велосипеде. Если прикрепить к кронштейну чехол мобильного телефона, в котором будет находиться смартфон во время езды, то всегда можно сделать очередь просмотра очередь входящих смс на мобильный и других оповещений, не прекращая движения. Загрузка информации будет происходить без вашего участия. Ведь ваш смартфон или планшет (его чехол тоже может украсить ваш руль) будет находиться перед глазами и надежно удерживаться на руле при помощи креплений;
  • Контроль за своими спортивными успехами в режиме онлайн. Сейчас масса приложений, которые можно установить на мобильный, чтобы отслеживать свои спортивные достижения. Загрузка данных происходит в реальном времени. Если установить чехол для телефона на руль велосипеда при помощи кронштейна и креплений, то можно следить за своими действиями.

Держатель для телефона на велосипед, несмотря на очевидные плюсы, ещё не получил широкого распространения среди любителей велосипедной езды. Если вы любитель велосипеда, то этот вопрос всегда можно решить самостоятельно и сделать держатель для телефона своими руками. В этом поможет интернет, где достаточно будет ввести в строке браузера «как сделать держатель для телефона».

Как своими руками сделать сумку для велосипеда

Каждый велосипедист, вне зависимости от того, каким целям служит для него велосипед, рано или поздно начинает задумываться о том, как перевозить необходимые в дороге или пункте назначения вещи. Когда карманы не вмещают всего, что понадобится взять с собой, а рюкзак не добавляет комфорта в поездке, встаёт вопрос о приобретении какой-либо сумки для велосипеда.

Мото-руль для телефона своими руками

Велосипед с сумками

Конечно, велосумки в ассортименте продают в спортивных магазинах, но как быть, если вы не нашли подходящей для своего байка модели в продаже? Тогда есть смысл смастерить этот нехитрый аксессуар собственноручно. Если намечается длительная поездка или велопоход, то одним из наиболее удобных вариантов для перевозки вещей станет подседельная сумка для велосипеда.

Конструирование самодельных педалей

Все, кто любит погонять в автосимуляторах, знает насколько важно иметь кроме руля еще и педали. Они позволяют освободить одну руку и дают работу ногам, повышая реалистичность управления и одновременно упрощая выполнение некоторых маневров

Данная конструкция являеться очень надежной и простой в изготовлении. Основание и педали делаются из фанеры и крепятся друг к другу с помощью отрезков мебельных петель. В основании под педалями просверливается отверстие (примерно 10мм) для свободного хода рычага.

Рычаг делается из металлического прута и сгибается в одну сторону с обеих сторон, как видно на рисунке. Закрепить его к педали можно согнутым в U-образную форму небольшим гвоздем.

Пружины необходимы для возврата педалей в исходное положение и должны обеспечивать усиленное нажатие. Крепить их не обязательно, т.к. они будут зажаты между педалями и основанием.

Переменные резисторы (100k) крепятся к основанию через L-кронштейны на обратной стороне основании. На вал резистора вставляется рукоятка. Делается она из дерева или пластмассы.

Используйте любой материал, которым располагаете. В рукоятке просверливаются два отверстия. В одно плотно вставляется вал резистора, а в другое рычаг, так чтобы он свободно крутился.

Рукоятка еще будет являться ограничителем обратного хода, так что сделайте ее покрепче.

Таким же способом в педальный блок можно дополнительно добавить педаль сцепления, если ваш автосимулятор полноценно поддерживает три педали.

Электроника

Чтобы компьютер определил игровое устройство, к геймпорту достаточно подключить два сопротивления на ось X и Y. В нашем случае это переменные резисторы педали газа ось Y(6). Для педали тормоза используется ось X1(11). А оставшуюся ось Y1(13) можно использовать для педали сцепления.

Резисторы должны быть линейными (не от регуляторов громкости!) от 50к до 200к (лучше взять 100к).

Красный провод (+5V) всегда идет на средний контакт резистора, а вот ось (3, 6, 11 контакты) может быть подключен на любой из боковых, в зависимости от того, как установлен резистор.

Если при повороте руля влево курсор идет вправо, просто надо поменять местами внешние контакты резистора. То же самое и с педалями.

Стандартный штекер джойстика с 15 иголками можно купить в любом электронном магазине или на радиорынке. Резисторы лучше сразу выбрать из дорогих, они будут подолговечнее. Дешевые начнут уже через пару месяцев «шуметь» (руль будет дергаться). В этом случае может помочь их чистка и смазка (например WD40).

Популярные статьи  Устройство для засветки фоторезиста

Провод лучше взять экранированный 10 жильный.

Крепление для телефона на велосипед/мотоцикл

Всем доброго времени суток. В этом обзоре я расскажу вам о недорогом креплении для телефона на руль велосипеда или мотоцикла. Всё интересное внутри обзора, приглашаю всех под кат.

На мотоциклах и скутерах я езжу везде, много и часто, в разные города. Появилась нужда в креплении под смартфон. Поскольку места которые я посещаю мне особо не знакомы тут без навигатора уже не обойтись. По началу мне хотелось купить обычный gps навигатор и прикрепить его родным креплением на середину руля (на пипку), но стало жалко портить красивый руль, остановился на креплении. Порылся по сайтам, нашёл самое недорогое и простенькое крепление, заказал. Пришла вот в такой коробочке:

Мото-руль для телефона своими руками

Конечно немного удивился размерами, очень маленькое, на фотографиях в магазине этот товар мне казался больше. Давайте посмотрим комплектацию:

Мото-руль для телефона своими руками

Комплект довольно таки простой: телефонное крепление, крепление на руль и резиновая прокладка.

Устанавливается всё это дело очень просто, крепление для руля очень простое и напоминает обычный хомут, только этот намного круче. Зубцы на нём выполняют роль резьбы, натягиваешь и закручиваешь пластмассовой шайбой, а после прикручиваешь телефонное крепление к хомуту болтом. Крепление регулируется при помощи двух красненьких кнопок которые находятся сзади. Разжимаешь и ухваты раздвигаются, вставляешь телефон, нажимаешь на эти две кнопки и сжимаешь ухваты пока телефон в нём не зафиксируется. Делать двумя руками это не очень удобно. Пружины внутри ухватов надёжно держит смартфон, можно не бояться, не упадёт. Вот как выглядит всё сзади:

Мото-руль для телефона своими руками

Размеры крепления позволяют сунуть в него от самых простых звонилок-кирпичей до смартфонов размером экрана не превышающие 5.5″, мой пятидюймовник влез без проблем:

Мото-руль для телефона своими руками

За счёт хороших прорезиненных ухватов устройство внутри не болтается что очень хорошо. Так же он ещё и функциональный, можно в него повербанк плоский положить, он даже будет лучше смартфона держаться. А ещё я его приспособил не только в качестве навигатора, но и в качестве видеорегистратора, обзорное пространство впереди позволяет это осуществлять. Давайте посмотрим как это дело смотрится уже на руле:

Мото-руль для телефона своими руками

Сосед в кадр попал, смотрел что я там фотографирую

Мото-руль для телефона своими руками

Надёжность была протестирована поездкой по нашим «хорошим» дорогам, нигде ничего не расшаталось и ничего не выпало.

Хорошее крепление, и цена не кусается. На первый взгляд пластик хоть и кажется ненадёжным и бутофорным, но на самом деле это не так. Единственное что нужно сделать, так это заменить родной болт на другой, только с большой шляпкой, чтобы получше держалось. К покупке годная

Материалы

Винт и внутренние крепёжные элементы изготовлены из высокопрочной стали. Так производители убеждаются, что механизм выдержит езду на высоких скоростях. Конструкция выносит вес в 300 грамм. Для сравнения, Айфон 11 весит 194 грамма. Поэтому конструкция с запасом выдержит стандартный смартфон. Если у вас необычный телефон, предназначенный для выживания в апокалипсисе – они обычно большие и тяжелые – то проверьте, подойдёт ли он по весу.

На месте крепления телефона положили мягкую вставку, чтобы корпус смартфона не поцарапался

Для каждодневных предметов это важно, потому что вы будете ставить и снимать свой телефон с крепления в начале и конце каждой поездки. Если не защититься от грубого механического трения, то задняя панель смартфона быстро покроется «паутинкой», а потом начнёт стираться

Остальные детали сделаны из прочного пластика. Его подбирали так, чтобы выдерживать вибрации и тряску на большой скорости. Поэтому крепление подойдёт как мотоциклистам, которые предпочитают круизные поездки, так и тем, кто любит бездорожье. В обоих случаях телефон будет в безопасности.

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть очень разной. Всё зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её багажный аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Купить можно сумки в спорт магазинах или в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и достать сумку очень легко, лишь бы были деньги.

Кому подойдёт

Компания делает крепления на телефон для машин, велосипедов и другого транспорта. Сегодня рассматриваем мотоциклетное крепление на вынос руля. Оно подойдёт для всех мотоциклов, у которых на выносе руля есть заглушки, похожие на эти:

Заглушки нужны, чтобы на их место установить крепление. Вы завинчиваете крепеж на вынос руля, поэтому оно удерживается прочно. Если на мотоцикле таких гнёзд нет, приходится устанавливать крепление на изогнутые платформы вокруг руля, или сооружать сложные надстройки. Это бывает трудоёмко или ненадёжно. Поэтому SP Bar Clamp Mount выбрали винт для установки крепления.

Устанавливается также на велосипед или квадроцикл. Единственное условие – диаметр трубы не больше 38 мм. Иначе винт не подойдёт, и вы не сможете установить крепление на свой транспорт.

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже было сказано, велосипеды, производимые в СССР, имели маленькую сумку и крепилась она под раму. Сейчас, сумки делают с креплением на багажник, под раму, на руль и в многих других местах. В этой статье будут рассмотрены способы крепления, проверенные временем и пользующиеся наибольшей популярностью.

На раму

Мото-руль для телефона своими руками

Сумки с креплением на раму пользуются большой популярностью среди множества велосипедистов. Так как они очень удобны и не мешают во время поездки, также плюсом является то, что можно взять необходимый предмет прямо на ходу (например, воду).

Вообще существует два вида таких вело сумок:

Треугольная — под раму. Такие сумки – самые практичные, в них можно поместить как мелкие предметы, так и длинные (например, шампура). Их объем распределён в длину, так как если бы он был распределен в ширь, то это бы мешало велосипедисту крутить педали;

На раму. Также есть сумки, которые крепятся не посредственно на раму. Они выглядят как сумки на мотоциклах у байкеров, только расположены спереди. Середина крепиться на раму, а с двух сторон свисают два кармана для хранения вещей. Также в последнее время стали делать такие сумки с специальным кармашком посередине, для помещения смартфона – это очень удобно в поездке, ведь экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Несмотря на свои плюсы, она все же менее практична чем треугольная сумка.

Что касается, дизайна, то тут очень большой выбор. В связи с популярностью подобных сумка, на рынке они представлены в различных формах и цветах. Каждый сможет найти себе аксессуар по вкусу.

На руль

Мото-руль для телефона своими руками

Сумка на руле это не самое удобное решения, одна в некоторых случаях, такие сумки оказываются практичны. Обычно для перевозки на руле используется карзина, которая часто идет в комплекте с велосипедом, крепиться она на вилку и на руль. Но, также существуют, сумки, которые крепятся непосредственно за руль.

Такая сумка может служить как дополнения к основной под рамной сумке. В ней можно сложить различные мелочи, такие как телефон, фотоаппарат, фонарь, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду, и возможность их потерять сведена к нулю.

С этой сумки можно очень быстро, что-либо достать (в этом она даже удобней чем её аналог, который крепиться по раму). Также такие сумки создают безопасность для вещей при падении. Например, если велосипедист каким-то образом упал, то сумка на руле не должна пострадать, так как при падении велосипеда рукоятки руля обращены к земле, а сумка находиться на обратной стороне.

Под седло

Мото-руль для телефона своими руками

Сумки с креплением под седло, также использовались на советских велосипедах, но более реже чем под раму. Они также были очень малы, и туда помещались лишь гаечные ключи и запасная камера (если хорошо постараться).

Сейчас подседельные сумки делают достаточно большого размера, такого большого, что туда даже помещается велосипедный шлем, а он отнюдь немал. Сумкам, представленным выше, подседельные явно проигрывают. Ведь вещи не на виду, чтобы взять что-нибудь придется останавливаться, при падении безопасность нулевая.

К тому уже во время движения сумки часто мараются, так как расположены вблизи к заднему колесу. А крыло в таком случае не поместиться, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов просто нет места.

Но, несмотря на большое количество минусов, у данных сумок есть свои фанаты.

Популярные статьи  Открытка "Шоколадница" к 8 Марта

На багажник

Мото-руль для телефона своими руками

Багажник на велосипеде – это то, что не любят современные подростки. Багажник смотреться нелепо на горных байках (конечно по мнению восьмиклассников), и скрывает всю его крутость. Багажник может быть и спереди, и сзади. При наличии переднего багажника, маневрировать на велике будет затруднительно. Поэтому на таких велосипедах получиться ездить только на ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то тут тоже ситуация не самая лучшая. Предположим, собрались вы кататься по лесу и естественно прихватили с собой все необходимые вещи. Если распределить все на передний багажник это будет мешать маневрированию, а если на задний, то велосипед будет тянуть назад. Распределить на два багажника? Опять же, а как это спасет от неровностей на дороге, которые придется объезжать?

Безопасность

Споры относительно того, повышает или снижает закреплённый на руле телефон безопасность езды, не утихают. Аргументы достаточно простые.

Основной аргумент против креплений – человек постоянно отвлекается, так как экран находится перед глазами, и теряет контроль над велосипедом и дорогой. Основной аргумент за них – при звонке телефона и попытке достать его во время движения риск возрастает многократно.

Решение же достаточно простое: опасны не крепления, а их пользователи. Не стоит лезть в карман или рюкзак на ходу, когда зазвонил телефон. Также не стоит смотреть на экран смартфона, если он закреплён в держателе. Всё зависит исключительно от выдержки и опыта велосипедиста, а не от наличия или отсутствия кронштейна на руле.

Прочие возможности

Как и телефон предлагает современному пользователю десятки способов его использования, так и производители держателей стараются сделать свои изделия максимально полезными. Вот некоторые из возможных «дополнительных» функций, которые предусматривают различные конструкции:

  • светоотражающий блок – на одну или несколько сторон изделия устанавливаются катафоты, которые работают как световая сигнализация;
  • держатель фонаря – буквально «два в одном» – кроме телефона на одно крепление можно установить фонарь или велофару;
  • функции регистратора – особым образом повёрнутый телефон с соответствующим программным обеспечением может работать как настоящий видеорегистратор.

Фантазия дизайнеров слабо ограничена, и каждый год на достаточно узком рынке держателей на велосипед появляются интересные новинки. Большинство из них не приживается, но идеи бывают очень интересными.

Мото-руль для телефона своими руками

Крепим

Как только я набрался опыта вождения, а произошло это после первого сезона езды на байке, захотелось большего комфорта. А именно возможности использования за рулем iPhone. В результате непродолжительных поисков была заказана сумка с креплением на бак. Её фишка в том, что имеется специальный отсек для смартфона, через который можно не только смотреть на экран, но и управлять устройством.

Мото-руль для телефона своими руками

На тот момент большего было и не нужно. Однако с покупкой следующего мотоцикла ее использование стало абсолютно не удобно. Все дело в том, что мотоцикл, который я приобрел относится к категории спортивных, а на таких байках пилот сидит с существенным наклоном вперед. Более того, с набором скорости приходится ложиться на бак, а с подобным аксессуаром сделать это просто невозможно.

Да и лишний раз отвлекаться от дороги все же не стоит. Мотоцикл не машина, внимания за рулем требуется гораздо больше. Таким образом, iPhone снова переехал в карман куртки, а я озадачился покупкой нового девайса – гарнитуры для мотошлема.

Различные варианты крепления

Выбирая вариант крепления, нужно в первую очередь определить предназначение сумки, ведь в зависимости от её габаритов и размещения будет обусловлен комфорт поездки. Например, слишком огромный баул, расположившийся не в той части транспортного средства, может сместить центр тяжести, из-за чего будет не только трудно вести велосипед, но и повысится вероятность падения.

Существуют различные виды крепления велосумок:

  • Под раму. Такие модели могут быть разнообразны в своих размерах и методах крепления к велосипеду. Очень выигрышный вариант ввиду расположения такой сумки внутри основного треугольника рамы. Крепится велосипедная сумка на раму несколькими липучками или заклёпками.

Мото-руль для телефона своими руками

Подрамная сумка для велосипеда

Мото-руль для телефона своими руками

  • На руль. Здесь предпочтительны небольшие сумочки для различных мелочей, крепить к рулю объёмные тяжёлые сумки не рекомендуется.
  • На багажник. Преимущество такого крепления в возможности несложной фиксации велосумки, которую так же легко и снять с велосипеда. Задний багажник — типичное место для транспортировки грузов, и одним из самых распространённых вариантов является «сумка-штаны», названная так благодаря своему внешнему виду.

Мото-руль для телефона своими руками

Шаг 2: Установка монтажных кронштейнов.

В качестве монтажных кронштейнов выступают два круглых хомута размером 3/4″. Крепко зафиксируйте хомуты на руле с обеих сторон от выноса.

Положите пластину на хомуты и выровняйте нижний край пластины по отверстиям в хомутах. Расположите пластину по центру выноса руля. С этой целью вы можете воспользоваться любым измерительным прибором.

Отметьте по краям пластины точки расположения отверстий хомутов. Монтажные отверстия нужно сверлить фактически по центральной линии пластины. Мне удалось прочно установить хомуты сразу рядом с выносом. Возможно в вашем случае придётся расположить хомуты немного дальше.

Перенесите отметки под отверстия на центральную линию пластины.

Просверлите отверстия под винты размером 1/4 дюйма. Прикрепите хомуты к нижней стороне пластины с помощью стопорных гаек размером 1/4″, длинных винтов размером 1/4″ и 3/4″.

Гайки должны находиться с обратной стороны пластины

Также обратите внимание, что у хомутов имеется квадратные отверстия и круглое отверстие, куда и следует вворачивать крепежные винты. В квадратные отверстия каждого из зажимом следует ввинчивать болт с квадратным подголовком размером 1/4″

Они специально спроектированы под квадратные отверстия и позволять надёжно затягивать гайки без использования отвёртки. Гладкая круглая головка болта должна находится со стороны квадратного отверстия хомута и обращена к седлу велосипеда. Проверьте, чтобы оба хомута располагались идентичным способом. Это нужно, чтобы во время езды острые концы винтов не соприкасались с вашими руками.

Шаг 1: Измерение и вырезание пластмассовой крышки.

Зажим должен прищёлкиваться к пластине, которая слишком широкая для него. Чтобы они хорошо подходили друг к другу, пластмассовую пластину придётся обрезать.

Определите центр пластины.

Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.

С помощью небольшого таврового угольника или любого другого инструмента с прямым углом проведите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее с помощью дремеля или другого имеющегося у вас инструмента.

Обязательно тщательно проведите линии перед тем, как резать. Очень легко обрезать пластика больше, чем нужно. А назад его к сожалению уже не добавить.

В итоге должно получиться что-то вроде этого.

Вместе с зажимом.

Так как пластина недостаточно толстая, то зажим может немного люфтить. Поэтому сверху над вырезом нужно присоединить две полоски из поролона.

После этого крепить зажим к пластине намного приятней.

Оплетка руля самостоятельно

Далее рассмотрим вариант, каким образом осуществить оплетку руля самостоятельно. Существует множество материалов для обшивки руля.

Мото-руль для телефона своими руками

Наиболее актуальными из них являются оплетки из кожаных материалов, из меха, силиконовые, а также поролоновые чехлы. Для создания оплетки самостоятельно нужно продумать, какой материал лучше использовать для будущего чехла.

Мото-руль для телефона своими руками

Перед тем как приступать к созданию оплетки нужно замерить руль – длину его окружности, а также обода. Вырезаем нужные полоски из нужного материала.

Мото-руль для телефона своими руками

Затем следует прошить детали с обеих сторон, оставляя от краев несколько миллиметров. Для облагораживания спиц предварительно необходимо смастерить лекала для будущей модели. Хорошо промотать руль стрейчевой пленкой, сверху приклеить несколько слоев скотча.

Мото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими рукамиМото-руль для телефона своими руками

Тщательно проматывая спицы. В центре нужно провести линию с внутренней части заготовки. Здесь будет место для шва. Затем нужно поделить руль на фрагменты по спицам.

Мото-руль для телефона своими руками

Ножом разрезать скотч – это и будет основа под будущую оплетку. С помощью мела нужно перенести на материал все контуры, тщательно прорисовывая каждый полученный изгиб.

Мото-руль для телефона своими руками

Мото-руль для телефона своими руками

Далее следует или прошить на машинке или вручную оформить детали между собой. Края будущего чехла нужно смазать клеем и закрепить на руле. Стыки должны быть незаметны. Таким образом, получается чехол на руль самостоятельно.

Мото-руль для телефона своими руками

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий