Апгрейд руля
Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.
Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами
Да и в целях безопасности руль должен
оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.
Радикально преобразить рулевое колесо
согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ
кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены
данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100
%.
Как доработать обычный молоток
А можно ли что-то новое сделать с молотком? Вы удивитесь, но есть вариант доработки, который покажется потом вам очень удобным в эксплуатации.
ФОТО: YouTube.comНе имеет значения размер молотка, доработку можно сделать с небольшим инструментом или стандартным
ФОТО: YouTube.comПросверлите в сантиметре от бойка глухое отверстие глубиной в сантиметр и диаметром чуть больше диаметра гвоздя, можно немного раззеньковать его
ФОТО: YouTube.comТеперь секрет применения этого апгрейда. Если раньше вы забивали гвоздь и загибали его несколькими ударами, то потом острый кончик гвоздя оставался на поверхности. Теперь поместите кончик в отверстие в молотке и загните его, а потом уже забивайте
Зафиксированный таким образом гвоздь уже никого не поцарапает.
Внешний тюнинг мотоцикла Днепр
Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.
Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.
Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:
- амортизаторы;
- щитки;
- топливный бак:сиденье;
- подножки;
- фару;
- руль.
В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.
Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.
Материалы и инструменты для доработки вращающихся блёсен
Естественно, мы не проводили такие операции голыми руками, а обзавелись специализированным инструментом (фото 1). Кроме того, частенько чтобы разобрать одну блесну и из ее деталей собрать что-то абсолютно «новое» нужен был и какой-то минимум дополнительных материалов (фото 2).
Первое и самое необходимое – это проволока. Она будет исполнять роль оси у будущей вращающейся блесны. Для наших целей подойдет далеко не каждая. В идеале она должна быть сталистой, нержавеющей и упругой. Ее диаметр в пределах 0,6 – 0,8 мм. Хорошо если она будет матовой. Самым подходящим вариантом нам показалась ортодонтическая проволока, применяющаяся в стоматологии. Одна беда – достать ее трудно. Но можно подобрать что-то похожее и в строительных магазинах.
Затем — круглогубцы и плоскогубцы. Первые для формирования аккуратной петельки, вторые — для скрутки, удержания и выпрямления проволоки. Обязательно — качественные кусачки-бокорезы
Причем обратите внимание на края режущих кромок — они должны плотно сходиться по всей длине. В некоторых случаях потребуется и ножовка по металлу
А мелкозубчатые (бархатные) напильники или алмазные надфили потребуются для сглаживания острых граней откусанной проволоки.
И, конечно, нам понадобятся запчасти блесен. Что-то можно поискать в рыночных рядах. Некоторые — позаимствовать у нахлыстовиков: среди материалов для изготовления «мушек» иногда встречаются полезные предметы — например, латунные или вольфрамовые шарики разных диаметров с отверстием внутри и развальцовкой краев. А пластиковые бусины, которые так любит рыба, можно найти в магазинах для вязания и рукоделия.
Среди остального могут быть самые разные вещи. Это всевозможные лаки — для декорирования лепестков, наклейки из флексолайта, цветной бисер и т.д. Все это — материалы дополнительные, а они у каждого свои.
Ниже я расскажу о вращающихся блеснах, которыми пользовались я и мои друзья, и о доработках, внесенных в конструкцию той или иной представительницы славного рода «вертушек».
Доработка фильтра и проводки
Делать доработку фильтра имеет смысл только в самом простом виде — заменить штатные элементы на более качественные, тех же номиналов. Если в фильтре установлены электролитические конденсаторы, их можно поменять на пленочные, металлопленочные или металлобумажные.
Катушки из тонкой проволоки и с металлическим сердечником можно заменить на аналогичные, но без сердечника и намотанные толстым медным проводом (сечением примерно 1 мм2). При таком подходе можно добиться хорошего прироста качества малой кровью. Возможно, стоит заменить штатные провода, идущие от усилителя к колонкам (а также проходящие внутри корпусов АС), на толстые медные провода (можно использовать специальные акустические кабели).
Для для малой акустики кабелей с сечением около 1–1.5 мм будет вполне достаточно (скорее всего, при этом потребуется менять и клеммы — не забудь загерметизировать корпуса колонок), для больших не меньше 2,5 мм2. Правда, есть риск, что остальные компоненты не позволят получить прирост качества звука от замены проводов и клемм, или он будет очень незначительным. Проверить это, к сожалению, можно только опытным путем.
Тюнинг двигателя Приоры: повышение динамики и экономии
В качестве силового агрегата на последней серийной Ладе Приора установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель модификации 21127 мощностью 106л.с. Более ранние модели Priora оснащены двигателями с меньшими динамическими показателями. По этой причине владельцы Lada стремятся сократить расход топлива и увеличить мощность мотора при помощи тюнинга.
Задачу по модернизации двигателя ВАЗ 2170 можно решить путем произведения следующих работ:
- установка компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддува);
- чип-тюнинг двигателя;
- изменение конструктивных параметров мотора (увеличение рабочего объёма цилиндра, замена поршней и коленвала);
- внешний тюнинг двигателя.
Установка компрессора-суперчарджера не требует больших затрат времени и сил. В результате отмечается увеличение мощности от 30 до 50%, что влечет за собой повышение расхода топлива.Суперчарджер крепится при помощи штатных крепежных узлов, привод осуществляется путем надевания ремня на шкив коленвала, благодаря чему и увеличивается продуктивность двигателя.
Турбонаддув считается более эффективным вариантом увеличения КПД двигателя в сравнении ссуперчарджером, так как работа его осуществляется за счет выхлопных газов. Однако турбокомпрессор более капризен в работе нежели механический нагнетатель, так как требует постоянного охлаждения и наличия чистого масла.
Чип-тюнинг двигателя направлен на уменьшения расхода топлива и улучшение динамических показателей работы двигателя путем перепрограммирования электронных блоков, через которые осуществляется управление мотором. Наличие широкого спектра программ для чип-тюнинга позволяет влиять на определенные параметры его работы, регулируя каждый из показателей по желанию владельца. Проводятся такие манипуляции только опытными специалистами без изменения конструкции силового агрегата.
Увеличение рабочего объёма цилиндров путем растачивания и полировки их стенок приводит к росту мощности и расхода топлива. Таким образом сила воздействия на поршни возрастает и уменьшается их трение о стенки цилиндров, что приводит к увеличению мощности мотора. Повысить продуктивность двигателя Priora можно также за счет замены поршневой группы и коленвала. В этом случае подбираются специальные низкие поршни и коленчатый вал с увеличенным подъёмом, что позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, способствуя более качественному наполнению горючей смеси воздухом и полному ее сгоранию.
Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов
Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…
Аудиотюнинг ВАЗ-2170
Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.
Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.
Прочие технические опции
Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.
Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.
Внешние переделки
Передний бампер – то, что претерпевает изменения в первых рядах. Предлагается масса вариантов, из десятка которых можно выбрать неповторимый вид, превращающий авто чуть ли не в произведение искусства.
Карбоновая пленка, которую теперь клеит каждый уважающий себя и машинку хозяин, также пользуется особым спросом у любящих нововведения владельцев. Только надобно помнить, что не следует перебарщивать с оклейкой. Вполне достаточно заделать капот и стойки, и ваша любимица приобретет новый вид.
Из вполне доступного тюнинга можно предложить поставить литые диски и более низкую резину. Это придаст вашему авто дополнительной спортивности. А некоторые еще вдобавок ко всему делают светодиодную подсветку колес, дисков, днища, фар, багажника. Сделать это довольно просто при помощи светодиодной ленты на липучке, подключаемой к электропитанию. Но эти преобразования, скорее, для любителей ночных экскурсий по городу. С ними машина выглядит потрясно!
Из более сложного внешнего тюнинга – установка ламбо дверей (для тех, кто не в курсе: это двери, поднимающиеся вверх). Данный процесс довольно трудоемкий, и под силу только настоящим любителям усовершенствований, которые за тюнинг своего авто порой выкладывают кругленькие суммы. Зато с ламбо дверями оно будет выглядеть, как у агента 007!
Существуют и более радикальные усовершенствования концепции кузова, после которых Lada Priora может преобразиться до неузнаваемости. Пластиковые накладки по спецпроекту, обвесы, задувки, спойлеры, антикрылья, мощная выхлопная труба, жабры на капоте – все это постепенно превращает Lada Priora в натуральный самолет. Но и выльется – в большую копеечку для владельца.
Подручные средства и тюнинг Днепра под спорт
Тюнинг Днепра под спорт в первую очередь подразумевает установку пластиковой облицовки. При отсутствии специальных обшивочных щитков и панелей облицовку можно выполнить из пенопластового макета. Дешевый и распространенный материал позволяет беззаботно экспериментировать с дизайном агрегата до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант.
После вырезания макета, пенопласт покрывается слоем жидкости, предотвращающей прилипание к нему стекловолокна. Последнее нарезается по размеру, вымачивается в эпоксидную смолу и наносится в 4-5 слоев на пенопласт. При первых двух слоях в смолу рекомендуется добавить металлической стружки, а между волокном и пенопластом по возможности расположить тонкую металлическую сетку, упрочняющую каркас.
Для полного высыхания конструкции необходимо переждать около суток, после чего пенопласт можно удалять. Получившая облицовка шпатлюется, шлифуется, грунтуется и красится. Покраска в большинстве случаев производится яркими оттенками синего, зеленого, желтого, красного. Нанесение аэрографии – не редкость, и выполняется оно в полной зависимости от фантазии владельца.
Также как и в случае с чоппером, тюнинг под спорт подразумевает изменение конструкции рамы,
только в данном случае без удлинения и существенного наклона передней вилки. Устанавливается высокое “ракетное” заднее крыло, а утопленное сиденье делается со скатом к высокому бензобаку. Руль укорачивается до предельно удобной длины, а выхлопная труба поднимается с углом наклона, равным заднему крылу.
Вступление
Лада Приора является одним из наиболее ярких представителей популярной линейки доступных отечественных автомобилей от концерна АвтоВАЗ, выпуск которой стартовал в 2007г. Вобрав в себя все лучшие качества предшествующих моделей, она заняла одно из лидирующих мест по продажам в странах СНГ. Владельцы данной модели отмечают некоторые недостатки конструкции автомобиля, которые можно легко устранить при помощи Lada Priora тюнинга.
Осенью 2013г Волжский автомобильный завод под влиянием быстро меняющихся тенденций рынка автомобилестроения провел внутренний рестайлинг Приоры, изменив некоторые детали кузова, дизайн салона и наполнение приборной панели. Новый автомобиль стал называться Lada Priora 2. Не смотря на все усовершенствования и доработки производителя, Приора 2 тюнинг всегда остается актуальным для любителей комфортной и динамичной езды.
Плюсы и минусы
В зависимости от того, какая цель поставлена, тюнинг способен изменить внешность машины, улучшить качество езды, повысить комфорт и т. д. Однако прежде, чем самому приступить к тюнингу авто, необходимо уяснить, что модернизация не должна снижать характеристики ТС, ни ходовые, ни прочностные, ни эксплуатационные.
Авто до и после тюнинга, сравнение
Реальность такова, что каждое
усовершенствование автомобиля сегодня можно назвать тюнингом, начиная от
тонировки фар, и заканчивая перепрошивкой бортовых систем. Иногда подобные
доработки необходимы, но чаще это лишь блажь хозяина машины, которая вполне
может лишить автовладельца фирменной гарантии производителя транспортного средства.
Доработки завода изготовителя
Сетка забора воздуха в жабо
Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в
салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха.
Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует,
попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для
того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку
которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы
салонного фильтра.
Шумоизоляция салона
Как известно
российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины
сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию
в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все
необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.
Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После
чего машину будет не узнать
Акустическая полка
В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше
всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при
придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому
же стандартная полка довольно часто скрипит.
Установка 5-ой опоры КПП
На 16-ти клапанных двигателях с завода
устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных
двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти
клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная
опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при
движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве.
Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная
вибрация на холостом ходу.
Массы
На современных авто все чаще и чаще встречается что
производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил
на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие
массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения
бортовой сети без просадок.
Категория: Аксессуары, Тюнинг
Простая доработка плоскогубцев для расширения их функционала
Выполнив небольшую доработку самых обычных плоскогубцев, можно немного расширить их функционал. Например, такая доработка даст возможность пользоваться инструментом в стесненных условиях. Очень удобно. Причем доработать плоскогубцы можно в течение одного часа.
Что реализовать на практике данную задумку, потребуется два болта и четыре гайки разного диаметра. Также понадобится угловая шлифовальная машинка и сварочный аппарат.
Первым делом снимаем пластиковые накладки и отрезаем ручки болгаркой практически под «корень». Затем обрабатываем места среза на ручках и головке с прижимными губками на ленточно-шлифовальном станке или при помощи лепесткового диска угловой шлифмашинки.
Основные этапы работ
На следующем этапе привариваем два болта к головке. Зачищаем швы болгаркой. К рукояткам привариваем гайки больше размера, чем диаметр болтов. Потом зачищаем швы и соединяем обновленные ручки плоскогубцев с головкой.
Фиксируем ручки гайками, после чего надеваем на них снятые пластиковые накладки. Теперь плоскогубцы предстали перед нами в совершенно новом образе.
В нормальном «режиме» работать таким инструментом можно так же, как и обычными плоскогубцами. А в стесненных условиях ручки можно повернуть на 90 градусов.
Подробно о том, как сделать простую доработку плоскогубцев для расширения их функционала, можно посмотреть в видеоролике на сайте.
Оцените запись
Лайфхаки для дома: бери и делай
Поддержание чистоты и порядка в доме — не простая задача для любой хозяйки. Используя функциональные приспособления можно существенно преобразить домашнее пространство, наполнив его дополнительным комфортом.
Для гардероба
Из ключей от алюминиевых баночек можно сделать отличную систему хранения вещей. Для этого верхнюю прорезь изделия крепят на одной вешалке, а вторую продевают в нижнюю часть. Такой способ позволит увеличить пространство в компактном шкафу.
Сохранить аккуратный внешний вид любимых брючек можно с помощью крючков для душа.
Из теннисной ракетки можно смастерить функциональный органайзер для хранения галантереи — перчаток, ремней, шарфиков.
Цветочные горшки
Украшением дома могут стать красивые кашпо. В магазинах они стоят дорого, но проявив фантазию, их можно сделать самостоятельно. Например, поместить горшок в красочный бумажный пакет. Это позволит выдержать цветочную композицию в едином стиле.
Можно пойти еще дальше — отрезать у старого джемпера рукава и получить для кашпо оригинальную «одежку».
Декорировать горшок для растений можно с помощью шелковой нарядной веревки и крупы. Остатки кружев тоже пойдут в дело.
Для работы понадобятся клей и ножницы. Предварительно на листе бумаги делают эскиз расположения деталей. Затем приклеивают их на поверхность кашпо.
Если в хозяйстве имеются цветочные горшки, которые не планируется применять по прямому назначению, можно найти для них другое использование. Они станут эффектными крышками для посуды или тарелок.
Нескользящий коврик
В ванной комнате для обеспечения безопасности на полу должно быть нескользящее покрытие. Можно приобрести джутовый, резиновый коврик и дополнить его, например, галькой.
Воплощая такой лайфхак в реальность, получается не только нескользящий, но и массажный коврик. Несложная, но интересная работа под силу даже ребенку. Камушки приклеиваются на поверхность изделия и оставляют просушиваться.
Органайзер для канцелярии
Многие сталкиваются с проблемой вечного беспорядка мелких канцелярских предметов — карандашей, ручек, фломастеров. Воспользовавшись лайфхаком, можно на какое-то время забыть о хаосе.
Жестяные банки из-под консервов складывают в башенку и соединяют между собой клеем. Количество «этажей» зависит от собственных предпочтений. Конструкцию покрывают краской и спустя несколько часов в нее можно складывать принадлежности.
Вместо банок для изготовления подойдут втулки от бумажных полотенец.
Хранение ножей
Представляющие опасность режущие предметы допускается хранить в подставках собственного изготовления. Понадобится высокий пластиковый стакан или широкая вазочка. Подготовленную тару заполняют деревянными шпажками.
Вставив ножи в оригинальную подставку, взрослые обезопасят домочадцев от случайных порезов.
Важно позаботиться об надежной устойчивости модели
Резинка для двери
Зачастую в доме возникают обстоятельства, когда надо оставить входную дверь приоткрытой на некоторое время и не допускать срабатывание язычка.
Простая хитрость поможет решить житейский вопрос. Одну или несколько штук канцелярских резинок надевают на ручки с внешней и внутренней стороны крестообразно. Точка пересечения как раз ложится на замочный язычок и надежно фиксирует его.
Лайфхак пригодится во время ожидания кого-либо, чтобы, например, не разбудить спящего грудного ребенка громким дверным звонком.
Описанный способ можно использовать и для плотного закрывания межкомнатных дверей.
Увеличиваем объем
Если колонки гудят, полезно немного увеличить внутренний объем корпуса (увеличить его значительно просто не получится). Нет, его не требуется растачивать — достаточно положить в него распушенную вату. Но сначала взвесь синтепоновый мат, который уже был внутри корпуса (если производители, конечно, его положили).
На литр объема корпуса должно приходиться 25 грамм синтепона. Недостаточно? Добавь вату, предварительно хорошо распушенную. Нормальное количество — 10–15 грамм на литр. В принципе, можно положить и больше, но это имеет смысл делать только в том случае, если низкочастотное гудение не прекратилось. Ты потеряешь немного баса, но зато и неприятный гул пропадет.
Есть еще одна процедура, но она довольно нудная и не такая эффективная, как описанные выше. Стенки корпуса можно оклеить изнутри войлоком или, на худой конец, ватином. Эта мера позволит снизить количество переотражений звуковых волн внутри корпуса, что приведет к уменьшению вносимых корпусом в звук искажений.
Если решишься на эту процедуру, при креплении материала к стенкам не расходуй слишком много клея, чтобы войлок или ватин не стали плотными и бесполезными. Наноси клей маленькими точками.