Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки, видео

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Самодельный электросамокат сделанный своими руками из двигателя электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, а также видео испытаний самоката.

Электросамокаты постепенно входят в нашу повседневную жизнь, на улицах можно встретить такие аппараты не только для детей, но и для взрослых. Да и некоторые обладатели этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь запаса хода такого транспортного средства хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не нужно.

  • Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев построить самокат на электротяге из подручных материалов не проблема и в этой статье мы рассмотрим такую самоделку.
  • Автор представленной самоделки решил сделать электросамокат своими руками для своих детей и это у него получилось.
  • Для сборки автор использовал следующие материалы:
  • Обычный самокат китайского производства.
  • Электродрель, работающая от аккумулятора 12V.
  • Ось и редуктор от болгарки.
  • Обгонная муфта «Бендикс» от стартера автомобиля.
  • Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
  • Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
  • Провода.
  • Алюминиевые уголки.
  • Болты, гайки, заклёпки.

Далее несколько фото сборки электросамоката с описанием.

Автор разобрал дрель, оставил только двигатель с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось двигателя с ротором.

В своей конструкции автор использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в место крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Обгонная муфта здесь нужна, чтобы при отключении двигателя колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.

Обратите внимание! Бендикс может быть левосторонний или правосторонний, его нужно подбирать в зависимости от направления вращения. Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался

Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо

Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо.

  1. Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых алюминиевыми уголками на раме самоката.
  2. Теперь нужно соединить ось редуктора двигателя с бендиксом.

В оси редуктора двигателя просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусок сверла.

  • В самом бендиксе сделал продольный пропил чтобы вошла ось с куском сверла, получилось что-то вроде карданного соединения.
  • На фото: помощники автора.
  • На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.
  • На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.
  • Вот так выглядит готовая самоделка.
  • Дети немедленно приступили к испытаниям самоката с моторчиком.
  • На этом видео показан электросамокат сделанный автором своими руками.

Автор самоделки: Николай Самарцев.

(5

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

Пошаговая инструкция:

  1. В начале работы берут звезду от велосипеда и проделывают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбирают, исходя из вида используемых колес.
  2. Из металлической пластины изготавливают ведущую звезду. Если нет возможности самостоятельно вырезать эту деталь, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  3. Купленный или сделанный своими руками элемент конструкции крепят к насадке шуруповерта.
  4. На раме самоката монтируют крепление под используемый электроинструмент.
  5. На звезду примеряют велосипедную цепь, а затем фиксируют ее.
  6. На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет использоваться для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  7. Все детали самоката покрывают специальным составом, защищающим металлические детали от коррозии.
  8. Собирают средство передвижения и проводят его испытания.

Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.

Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

Сменив автомобиль на самодельный самокат с электромотором для поездок в магазин, я не только экономлю деньги, но и получаю большое удовольствие от таких «путешествий».

Хотел выбросить старый дворник, но потом сделал из него полезную самоделку для гаража

Убираясь в своём гараже, постоянно нахожу кучу различного хлама от разобранных автомобилей. Большая часть ненужного мусора идёт конечно же на свалку, но есть и среди этого всего полезные мелочи, которые ещё могут пригодиться в хозяйстве, так сказать. И на примере старого дворника, точнее стеклоочистителя, как его правильно будет называть, я покажу, где он может пригодиться, и какую самоделку я сделал из него.

Итак, перед вами обычный каркасный стеклоочиститель, который есть на каждом автомобиле. После того, как он отходил свой срок службы, его обычно выбрасывают, так как восстанавливать многие просто не видят смысла такую копеечную деталь. И сейчас я покажу, что можно сделать полезного из этой штуковины, и как она меня выручает в гараже.

Итак, для начала необходимо вытащить ценные элементы из каркаса, отогнув металлический зажима с края:

Популярные статьи  Клетка для кроликов своими руками - чертежи, размеры, материалы и этапы создания

Вот эти прутики, которые выполнены из нержавеющей стали, нам и понадобятся в дальнейшем. Несмотря на то, что они очень тонкие, металл их достаточно крепкий и не так легко поддаётся сгибанию, что нам и нужно.

Вытаскиваем два этих прутика из основания, потяну с усилием на себя, и получаем следующую картину:

Теперь необходимо при помощи кусачек откусить края этих прутов, так как именно по краям находятся важные элементы, чем то напоминающие крючки.

Думаю, что на верхнем снимке видно прекрасно, что по краям эти заготовки имеют специфические зацепы, которые будут очень полезны в дальнейшем.

Откусили с большим запасом, чтобы можно было удобно работать, и с другой стороны обязательно сточите края при помощи точильного камня или напильника, так как они изначально получаются очень острые и можно порезаться.

В конечно итоге у вас должны получиться два вот таких «ключика» с небольшими крючками на краях:

А теперь покажу, как и где я применяю полученные самоделки. Итак, первый случай, когда они меня сильно выручили, был связан со снятием штатной магнитолы на автомобиле Lada Priora. Так как ключи для демонтажа часто теряются, приходится искать способ, как справиться без специальных приспособлений, и вот такие прутики из дворников просто идеально сработали.

Они вставляются в специальные технологические прорези в корпусе, после чего помогают освободиться от фиксаторов внутри, и в результате магнитола без проблем снимается:

Но это ещё не всё. Второй случай, когда эти прутки оказались просто невероятно полезными — снятие дефлекторов салона на автомобиле Skoda. Они крепятся внутри каркаса панели при помощи специальных пластиковых замков, которые просто изумительно поддеваются этими крючками на краях прутиков, после чего дефлектор простым движением руки извлекается.

И если вы не поняли, как это работает, скину одно из своих видео, где наглядно продемонстрирован этот процесс:

Думаю, что совершенно неважно, какой у вас автомобиль, и вы точно найдёте применение этим полезным пластинкам, которые можно всегда хранить в бардачке на всякий-пожарный, как говорится. Можете поддержать канал лайком к этой статье, а чтобы получать еще больше полезного и интересного в своей ленте рекомендаций, просто подпишитесь на обновления

Спасибо, всем удачи и пока!

Можете поддержать канал лайком к этой статье, а чтобы получать еще больше полезного и интересного в своей ленте рекомендаций, просто подпишитесь на обновления. Спасибо, всем удачи и пока!

Источник

Электросамокат своими руками — общие принципы и правила

Самостоятельно сделать электросамокат сможет каждый желающий. При этом нужно будет усвоить общепринятые правила его изготовления, а также придерживаться главных принципов работы. В процессе создания средства передвижения следует руководствоваться следующими нормами:

  1. Перед началом работы нужно определиться с базовым приспособлением, на основе которого будет изготавливаться самокат. В большинстве случаев опытные мастера рекомендуют использовать гироскутер, двигатель охлаждения радиатора или шуруповерт. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор одного из них зависит только от предпочтений изготовителя.
  2. Проще всего сделать самокат из обыкновенного шуруповерта, поэтому всем новичкам советуют осваивать увлекательное дело с применения этого базового устройства.
  3. Чаще всего для передачи крутящего момента используют цепь, т.к. ее просто устанавливать и обслуживать. Среди альтернативных вариантов наиболее популярными являются жесткие передачи, пара шестеренок и фрикционная насадка.
  4. Из двух устанавливаемых колес одно должно быть ведущим. Если выбрать заднее, процесс монтажа станет более простым, а если переднее — самокат будет лучше управляться.
  5. Чтобы сделать электросамокат своими руками, необходимо изготовить прочную раму. Ее советуют делать из обыкновенных стальных труб, толщина которых не превышает 2,5 мм. Если нужно, чтобы самодельное устройство выдерживало нагрузку в 100 и более килограмм, следует выбирать трубы с более толстыми стенками.
  6. Источником питания может быть литиевый аккумулятор либо родная батарея устройства (при изготовлении самоката из шуруповерта). Кроме того, можно использовать элементы питания от различных современных игрушек.

Читать также: Какой патрон лучше быстрозажимной или ключевой

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Как все начиналось

Признаюсь сразу, что мысль о самоделке пришла ко мне после того, как я увидел ценник на аккумуляторную УШМ от компании BOSCH. В этот момент мне на плечо залезла жаба и стала наквакивать на ухо, что я не готов платить от 10 до 15 тысяч за электроинструмент, которым буду пользоваться от силы пару раз в месяц.

Итогом этих размышлений стал поиск в интернете и поход в гараж, где давно уже валялась китайская болгарка со сгоревшим статором и также хранились про запас пара аккумуляторов к шуруповерту. Именно такие детали использовались для переделки болгарки на 12 вольт своими руками в самоделке, которая мне понравилась больше всего.

Однако в конструкцию самодельной УШМ все-таки пришлось внести пару корректировок. Прежде всего, я решил использовать вместо двигателя от шуруповерта более мощный мотор DС 24V/12V MOTOR 775, который можно заказать в интернете приблизительно за тысячу рублей. Это достаточно хороший агрегат, выдающий 15000 об/мин и идеально подходящий под мои аккумуляторы. Второе изменение коснулось крепления движка, которое я сделал не из дерева, а из плотной и толстой резины.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Особенности конструкции

В приспособлении используется электрический двигатель, работающий на заряде встроенного аккумулятора большой емкости. Помимо этой детали любое описываемое транспортное средство состоит из следующих компонентов:

  • рамы — металлической или пластиковой;
  • колес;
  • тормозной системы;
  • обвеса и электроники. 

В качестве источника питания используется Li-On или Li-Po аккумулятор. В зависимости от того, какой объем блоков установлен, электросамокат может ездить на расстояния до 50 км. Некоторые модели имеют бензиновый двигатель внутреннего сгорания, как правило, дальность их поездки выше, как и скорость. В конструкции фирменного устройства также имеется редуктор с регулировкой скоростей. Рабочий ток подается на электрический мотор через централизованную систему проводов от источников питания или генератора. Вся основная электроника как правило заключена в герметичный короб, который полностью блокирует попадание влаги. 

Электросамокаты весят примерно 15–20 кг, поэтому при необходимости их можно поднимать. Заряжать устройства разрешается от любой розетки, на это требуется около 6 часов. Подобное изделие можно изготовить самостоятельно, но до того как сделать электросамокат, стоит подготовить все необходимое.

Популярные статьи  Как связать бактус для начинающих - фото примеры стильных и красивых платков

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМРамаПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМКолесаПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМТормозная системаПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМЭлектроникаПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМАккумулятор

Электропривод на велосипед из двигателя от дворников авто

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

В этом обзоре автор показывает, как сделать электрический привод на велосипед. Для этого автор использует двигатель от дворников автомобиля. Также потребуется кусок цепи и стандартная звездочка для велосипеда.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея от шуруповерта. Из основных инструментов для работы потребуется болгарка, электродрель и сварочный аппарат.

Первым делом устанавливаем звездочку с гайкой на вал двигателя, и обвариваем. Сварные швы зачищаем УШМ с лепестковым кругом.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Затем подключаем двигатель к аккумуляторной батарее от шуруповерта и проверяем работоспособность «системы».

Как сделать электросамокат своими руками?

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей — есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта — человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

27.09.2018

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

При выборе персонального электротранспорта не обязательно ограничивать себя типовыми заводскими моделями. Можно самому, своими руками собрать электросамокат, максимально соответствующий имеющимся запросам и потребностям. Для этого понадобится обычный самокат (база), мотор-колесо, аккумуляторная батарея и контроллер. Еще для переделки понадобятся элементы управления – тормозные ручки, рычаг газа и выключатель питания. Базы самокатов в зависимости от диаметра колес подразделяются на следующие типы:

  1. микро – до 8”;
  2. мини – 8–10”;
  3. миди – 12–16”;
  4. макси – от 20”.

Кроме диаметра колес, различаться может и их ширина. Скрузер, Эво и подобные им модели тоже считаются самокатами, но внешне и по мощности моторов больше походят на электроскутеры. Тип базы влияет на ходовые характеристики электросамоката.

Выбираем место для установки АКБ

Li-ion батарею можно поместить в различных частях самоката:

В деке, если она имеет полость

При таком расположении батареи электросамокат имеет привлекательный вид и низкий центр тяжести, но важно защитить АКБ от возможных ударов о неровности и выступы дороги.
В рулевой стойке. Этот способ подходит для размещения батареи, состоящей из нескольких труб с зазорами между ними

АКБ в рулевой стойке почти не влияет на развесовку транспортного средства и не боится повреждений в случае падений. Но работы по ее установке в стойку трудоемки.
На рулевой стойке. АКБ в форме бутылки или компактного бокса можно зафиксировать, используя крепления на рулевой стойке самоката. Установка и снятие батареи в таком случае не потребуют особых усилий. Но АКБ на рулевой стойке может создавать помехи при езде и получить повреждения или отвалиться при падении.
На руле, в сумке или кейсе. Этот вариант прост в реализации, при необходимости АКБ легко снимается. Но батарея на руле ухудшает развесовку, повышает ощутимость ударов в переднее колесо и слабо защищена от повреждений.
Сзади на багажнике, при его наличии. Такая АКБ легко устанавливается и снимается, но меняет развесовку и делает ощутимее удары в заднее колесо.
В рюкзаке, из которого идет провод с разъемом на самокат. В таком случае облегчается конструкция самоката, улучшается его маневренность, открываются возможности для активного катания с прыжками, и можно утеплить батарею для ее эксплуатации зимой. Но для самого райдера езда с аккумуляторной батареей за спиной – не лучший вариант, особенно если АКБ тяжелая. От постоянной нагрузки возрастает риск развития заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата. К тому же, перевозка АКБ в рюкзаке за спиной меняет развесовку в сторону мотор-колеса.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступать к работе, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Первым делом следует составить чертежи будущего изделия и указать на них все необходимые размеры. Кроме того, понадобиться заранее собрать все требуемые материалы и инструменты.

Для работы будут нужны следующие предметы:

  • обычный самокат (можно даже самый дешевый);
  • электродрель или шуруповерт, двигатель которой способен работать от батареи 12V;
  • обгонная муфта от стартера автомобиля;
  • редуктор и ось от болгарки;
  • 3 подшипника для роликового колеса;
  • цепь и звезда от велосипеда;
  • литиевый аккумулятор (2,2 А, 12V);
  • металлические уголки;
  • провода разного сечения;
  • крепежные элементы.

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

  1. В начале работы берут звезду от велосипеда и проделывают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбирают, исходя из вида используемых колес.
  2. Из металлической пластины изготавливают ведущую звезду. Если нет возможности самостоятельно вырезать эту деталь, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  3. Купленный или сделанный своими руками элемент конструкции крепят к насадке шуруповерта.
  4. На раме самоката монтируют крепление под используемый электроинструмент.
  5. На звезду примеряют велосипедную цепь, а затем фиксируют ее.
  6. На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет использоваться для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  7. Все детали самоката покрывают специальным составом, защищающим металлические детали от коррозии.
  8. Собирают средство передвижения и проводят его испытания.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.

Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

Популярные статьи  Цветы из фоамирана: лучший мастер-класс с описаниями работы пошагово + фото-обзоры для начинающих с интересными идеями поделки

Самодельный электросамокат сделанный из шуруповёрта: пошаговое изготовление самоделки с фото и описанием, также видео испытаний.

Прежде всего понадобятся материалы:

  • Самокат.
  • Аккумуляторный шуруповёрт.
  • Цепь и звезда от велосипеда.
  • Листовой металл.
  • Ручка руля с тросиком.
  • Болты и гайки.

Читать также: Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 18в

Процесс изготовления показан на фото.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Велосипедную звезду пришлось доработать и сделать отверстия для крепления к колесу.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Ведущую звезду автор сделал самостоятельно из металлической пластины.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Звезда крепится к насадке шуруповёрта.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Под шуруповёрт сделано крепление на раме самоката.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Примерка и установка цепи на звёзды.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Для управления кнопкой включения шуруповёрта, автор установил механизм из пружины и тросика на ручку руля.

Детали самоката покрасили.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Сборка и финальные испытания.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Самодельный электросамокат готов.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Рекомендуем посмотреть видео автора, где показан процесс изготовления электросамоката своими руками, а также его испытания.

Шаг 8: Тормоз

Двигатели и приводные цепи – это конечно хорошо, но возможность вовремя остановить свой самокат еще важнее. Поскольку роторы дисковых тормозов – это просто большие вращающиеся металлические диски, прикрепленные к колесу, то можно просто использовать ведущую звездочку колеса в качестве дискового тормоза.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Правую тормозную колодку закрепляем на стержне, который проходит через суппорт, пружины и алюминиевую раму подвески.
Поскольку пружина расширяется посередине, тормоз неактивен, и при необходимости тормозной кабель тянет две половинки суппорта в направлении друг к другу так, что они оба движутся к звездочке и сжимают ее с обеих сторон, обеспечивая торможение.

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Описанный ниже самокат собирается из двух велосипедов, передняя часть сделана из горного, здесь установлен также ручной тормоз. Что же касается задней части, то здесь используется колесо меньшего диаметра от детского велосипеда. Автору велосипеды достались практически бесплатно. Чтобы создать мощную раму, которая не будет прогибаться под весом человека, используется толстостенная металлическая труба. Собирается самокат довольно быстро и просто. Достаточно иметь некоторые начальные навыки в работе с инструментом.

Шаг первый. Разбираем велосипеды

Сперва нужно добыть необходимые элементы для создания самоката. От горного велосипеда понадобится передняя вилка с колесом, также нужно оставить ручной тормоз. Нужно взять болгарку и отрезать от передней вилки раму, как можно увидеть на фото. Помимо этого есть также еще один вариант, можно не отрезать нижнюю часть рамы, а просто продлить ее куском трубы, если она достаточно жесткая для создания самоката.

Что же касается задней вилки от детского велосипеда, то здесь все зависит от конструкции. Если это тоже горный велосипед, то вилку можно просто открутить. Если обычный, придется также поработать болгаркой.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Шаг второй. Создаем раму и свариваем конструкцию Для создания рамы нужно взять металлическую трубу и выгнуть ее так, чтобы по форме она была примерно как на фото. Труба должна быть крепкой, чтобы она не прогнулась под весом человека. Один конец трубы приваривается к передней вилке, а к другому концу автор приваривает металлическую пластину. Далее уже к этой пластине приваривается задняя вилка, так конструкция получается более надежной, поскольку на заднее колесо приходится наибольшая нагрузка.

Шаг третий. Приделываем доску
Шаг четвертый. Покраска самоката

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Список материалов:— моторчик от дворников;— редуктор от болгарки;— профильные трубы;— колесики;— листовая сталь;— болты, гайки, трубочки;— кругляк для токарных работ.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Доработка редуктораРазбираем ненужную болгарку и вынимаем якорь. Нужно разобрать якорь при необходимости и отрезать кусок оси. Далее нужно состыковать эту ось с осью моторчика. Для решения задачи автор на токарном станке расточил в оси отверстие под ось мотора.Также сверлим отверстие под штифт, он и будет цепляться за вилку оси моторчика. В завершении доработанный редуктор можно собрать.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Шаг второй. Крепим редуктор к моторуОси у нас готовы для стыковки, осталось прикрутить редуктор к мотору. К моторчику автор прикрутил стальную пластину, а уже к этой пластине при помощи винтов и гаек прикручивается редуктор болгарки. Как итог, получаем отличный мощный редукторный мотор на 12В, правда, с невысокими оборотами на выходе.

Подключаем провода и пробуем включить моторчик, вал вращается, все отлично.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Шаг третий. Ведущее колесоБерем колесо от тележки и вытачиваем под отверстие гайку. В эту гайку будет заворачиваться вал болгарки, как итог, у нас получается готовая ведущая ось.

Второе заднее колесо ведомое, оно вращается на подшипниках, автор выточил под него соответствующую ось.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Шаг пятый. Аккумулятор и испытанияВ качестве источника питания автор хотел использовать два аккумулятора от шуруповертов, но они оказались разряженными и на них самокат не поехал. Для увеличения емкости автор спаял аккумуляторы параллельно.

Испытания самоделки автор отлично провел на автомобильном аккумуляторе.

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМПростой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

В качестве днища прикручиваем лист фанеры, ну а управление мотором происходит при помощи кнопки, на которую можно нажимать ногой. Самоделка ездит не быстро и останавливается довольно быстро при отключении питания, так что тормоза тут и не нужны. Ну что ж, ребенок доволен, самокат хоть и не быстро, но уже ездит на электричестве.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий